УТВЕРЖДЕН:
Общим собранием работников
МКОУ НОШ с.Ямск
Протокол№ 1 от 10.04.2023 г
ления
страции
ъного округа
а
Назаренко.
Отчет о результатах самообследования за 2022 год
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Начальная общеобразовательная школа с. Ямск»
с.Ямск, 2023 год
1
Раздел 1. Общие сведения об образовательном учреяедении.
1.1.
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии
с Уставом;
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Начальная
общеобразовательная школа с. Ямск»
1.2.
Юридический адрес и местонахождение образовательного
учреждения:
Российская Федерация, Россия, 685910, Магаданская область, Ольский
район, с. Ямск, ул. Набережная, д. 8
Телефоны: 8 (41341)23091
Факс: нет
Адрес электронной почты: edu@ola49.ru
Год создания:
Номер и дата выдачи документов о государственной регистрации,
аттестации и аккредитации учреждения; кем выданы документы:
•
Лицензия Министерства образования и молодёжной политики
Магаданской области от 16.12.2015 года серия 49Л01 № 0000471
•
Свидетельство о государственной аккредитации Департамента
образования администрации Магаданской области от 06.06.2012 года серия
МА № 000080
МКОУ «Основная общеобразовательная школа с. Ямск» функционирует на
основании следующих учредительных документов:
•
Лицензия Министерства образования и молодёжной политики
Магаданской области от 16.12.2015 года серия 49Л01 № 0000471
•
Свидетельство о государственной аккредитации Департамента
образования администрации Магаданской области от 06.06.2012 года серия
МА № 000080
1.3.
Учредитель: Управление образования Администрации Ольского
муниципального округа Магаданской области, 685941, Магаданская область, п.
Ола, ул.Советская, д.50.
Руководитель: Назаренко Ольга Викторовна, тел. 8(41341) 2-36-76
1.4.
Место регистрации Устава: Межрайонная инспекция ФНС России
№ 1 по Магаданской области
ОГРН 1034900245929
ГРН2154910071325
1.5.
Директор образовательного учреждения Слипченко Любовь
Егоровна
1.6.
Контингент обучающихся и его структур
Количество обучающихся (на 01.01.2023 года)
1 учащийся 2 класса
Общее количество классов, групп
I ступень
Всего по ОУ
3 класс
Учебный год
кол-во классов-комплектов
классы
2020-2021
2020-2021
2020-2021
Кол-во учащихся в классахкомплектах
1-4
1
1
1
1-4
1
1
1
Динамика контингента учащихся за три года;
2020-2021
начало года конец года
1
1
2021-2022
начало года
конец года
1
1
2022-2023
начало года
конец года
1
1
Структура образовательного учреяедения:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Начальная
общеобразовательная школа с.Ямск» осуществляет образовательный процесс по
образовательной программе начального общего образования с нормативным
сроком освоения 4 года;
Форма обучения - дневная, очная.
Режим работы - пятидневная учебная неделя, занятия проводятся в одну
смену.
Раздел 2. Характеристика соответствия материально-технической базы
учреящения и медико-социальных условий пребывания учащихся,
воспитанников целям и задачам образовательного процесса
Одним из важных моментов в повышении эффективности учебновоспитательного процесса на всех ступенях образования имеют условия, в
которых осуществляется процесс обучения и воспитания.
№
кол-во
Наименование помещений
Площадь
(средняя)м^.
Учебные кабинеты
4
Начальная школа
1.
30,6
В первой половине дня учебный кабинет используется для проведения
учебных занятий, во второй половине дня - для проведения внеурочной
деятельности, индивидуальной работы учащихся и др.
Материально-техническая база
№
1.
2.
3.
4.
Наименование ТСО
кол-во
16
16
12
2
Ноутбук
Мультимедийный проектор
Интерактивная доска
Принтер
воспитательного процесса в соответствии с требованиями к современному
3
уроку, актуальностью применения новых информационных технологий в
оборудовании,
Имеющаяся в школе мебель соответствует современным санитарногигиеническим нормам, требованиям рациональной организации учебного
м
Наименование мебели
стол ученический
стул ученический
стул мягкий
столы однотумбовые
шкаф для учебных пособий
доска классная
кол-во
5
10
1
1
1
1
место установки
Учебный кабинет
Учебный кабинет
Учебный кабинет
Учебный кабинет
Учебный кабинет
Учебный кабинет
1-4 класса
1-4 класса
1-4 класса
1-4 класса
1-4 класса
1-4 класса
Обеспеченность учебно-методической литературой
В школе имеется необходимая учебно-методическая литература,
учебники
и учебные пособия по предметам,
предметные журналы,
предметные приложения к газете «Первое сентября», библиотечный фонд
пополняется учебниками и художественной литературой.
Учаш,иеся школы в полном объеме обеспечены учебниками.
Раздел 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Должности в штатном расписании учреждения соответствуют перечню
Российского классификатора.
На 01.09.2022 года по учреждению было утверждено 3,06 штатных
единицы, в Т.Ч.: ставка директора, 1.39 ставки учителя, 0,5 ставки уборшіика
служебных помеш;ений и 0,5 ставки рабочего по комплексному обслуживанию
зданий.
• Средняя учебная нагрузка учителей (в текуш;ем году) по образовательным
областям:
Ло п/п
1
Образовательная область
Н ачальная ш кола
Кол-во часов в
средней
25
Раздел 4. Нормативно-правовая база
У учреждения имеется Устав, утвержденный распоряжением
руководителя Управления образования администрации МО «Ольский
городской округ» № 9 от 12.01.2023 года, который разработай в соответствии с
требованиями федерального законодательства.
Раздел 5. Динамика административного управления и контроля
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом
Российской Федерации «06 образовании» и уставом образовательного
учреждения на принципах демократичности, открытости, приоритета
общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного
развития личности.
Оптимизация системы управления образовательным учреждением
осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических
и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.
Достижение этих целей способствует:
• Повышению мотивации учителей;
• Улучшению результатов труда;
• Повышению уровня взаимодействия администрации с педагогическим
коллективом.
Основные направления деятельности:
Организация
работы
управленческого
персонала,
руководство
педагогическим коллективом;
^ Контролъ за состоянием учебно-воспитательного процесса в ьиколе;
У Методическая работа и самообразование педагогическихработников;
У Работа с родителями и общественностью;
У Укрепление материально-технической базы кабинетов
У Охрана здоровья, труда и техники безопасности и другие
Контроль за выполнением принимаемых решений ведется регулярно на
всех уровнях управляющей структуры школы.
Раздел 6. Организация учебного процесса
Школа функционирует в одну смену.
Расписание занятий учащихся составлено с учётом санитарно гигиенических форм и правил, соблюдением динамики работоспособности
учащихся в течение недели.
Учебная нагрузка учащихся, утверждённая директором школы, не
превышает допустимых норм, что способствует повышению эффективности
учебного процесса.
Рационально составленное расписание способствует не только
повышению эффективности учебного процесса, но и сохранению здоровья
учащихся. Кроме этого в школе сложилась система работы в направлении
профилактики глазных заболеваний.
МКОУ НОШ с.Ямск (1-4 классы) работают по учебному плану ФГОС
НОО, по программе учебно-методическому комплекту «Школа России» (1-4
классы)
В учебный план включены образовательные области, обеспечивающие
формирование личностных
качеств учащихся в соответствии с
общечеловеческими идеалами и культурными традициями России, а также
обеспечивающие индивидуальный характер развития учащихся в соответствии
с их развитием и склонностям к предметам.
Учебный план МКОУ НОШ с.Ямск на 2022-2023 учебный составлен в
соответствии с нормативными документами :
региональный базисный учебный план общеобразовательных
учреждений
Магаданской области, реализующих основные образовательные программы в
соответствии с ФГОС начального образования
(приказ Министерства
образования области);
- Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации
об}дчения В общеобразовательных учреждениях;
- Устав МКОУ МКОУ НОШ с.Ямск ;
- Локальные акты МКОУ НОШ с.Ямск .
Обязательная часть учебного плана МКОУ НОШ с.Ямск соответствует
базисному (федеральному) компоненту и определяет состав учебных предметов
обязательных образовательных предметных областей и учебное время по годам
обучения: 3 класс - 25 час. Максимальная нагрузка составляет в 3 классе 25 час.
Продолжительность учебной недели - 5 дней.
В обучение осуществляется в соответствии с обновленным федеральным
государственным образовательным
стандартом
начального общего
образования, учебный план для данных классов составлен по региональному
базисному учебному плану для 1-4 классов общеобразовательных учреждений
Магаданской области в условиях введения ФГОС НОО. В классах внеурочная
деятельность
организуется по художественно-эстетическому, спортивнооздоровительному направлениям. Направлению.
Реализация учебного плана МКОУ НОШ с.Ямск обеспечивается:
а) необходимыми педагогическими кадрами;
б) программно-методическими комплексами.
Финансирование учебного плана МКОУ НОШ с.Ямск осуществляется
стандартным государственным финансированием
в соответствии с
разновидностью учреждения (основная общеобразовательная школа) на
основании штатного расписания и тарификации.
Таким образом, реализуемый в МКОУ НОШ с.Ямск учебный план,
предлагаемая система для изучения, применяемые педагогические технологии,
способствуют решению главной методической проблемы школы - обеспечение
развития личности ребенка с учетом его индивидуальных, психофизических
особенностей, здоровья, интересов и способностей.
К основным направлениям инновационной работы в школе следует
отнести:
• Организацию личностно-ориентированного обучения
• Апробацию и внедрение новых методик и технологий обучения
• Опытно-экспериментальную деятельность
Раздел 7. Воспитательная работа
В школе разработана Программа воспитания - это создание единого
воспитательного пространства в школе и вокруг нее. Цель концепции обеспечение условий многогранного развития личности через развитие и
функционирование в школе гуманистической, воспитательной системы с
познавательной системно-образуюшей деятельностью.
Задачи.
• Дальнейшее сплочение и развитие единого воспитательного коллектива и
гуманистического характера внутришкольных отношений.
• Совершенствование и расширение форм, приемов и методов
системообразующей деятельности.
• Совершенствование
системы
организаций
внеурочной
жизнедеятельности учащихся.
• Дальнейшая разработка и совершенствование программно-методического
обеспечения и технологий организаций, критериев оценки результативности
учебно-воспитательного процесса.
Основа воспитательной системы в школе
Принципы построения воспитательной системы школы:
природо-и культуросообразность;
гуманизация;
личностное ориентированное обучение;
педагогика сотрудничества;
стабильность, надежность и эффективность обучения;
дифференциация и интеграция;
системность.
Педагогическая основа воспитательной системы:
природосообразность ребенка (наличие разнообразных форм и видов,
методов учебно-воспитательной, творческой деятельности и возможности ее
выбора);
включение личности в процессы самовоспитания и самореализации;
создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала
каждого ребенка;
организация воспитательного процесса в условиях интегрированного
взаимодействия;
вовлечение оптимального целесообразного количества участников в
руководство функционирования воспитательной системы школы.
Условия реализации задач воспитательной системы
Для результативного функционирования воспитательной системы
необходимо выполнение следующих условия:
1. Четкое определение целей, к которым необходимо стремиться всегда и в
данный момент, постановка задач, для решения которых уже готов школьный
коллектив, работники школы, учащиеся и их родители.
2. Конкретное планирование деятельности школьного коллектива на
несколько лет вперед, на год, на семестр, на неделю.
3. Владение информацией обо всех участниках учебно-воспитательного
процесса, об уровне их отношений, о физическом, нравственном, умственном
уровне работников школы, культурно-образовательном и нравственном уровне
родителей, о степени комфортности всех пребывающих в школе
4. Создание модели выпускника 1ступени образования.
Направления воспитательной системы
1. Внеклассная и внешкольная работа по предметам естественнонаучного и
гуманитарного циклов (предметные недели, викторины, конкурсы, олимпиады),
2. Внеклассная и внешкольная работа по предметам художественноэстетического цикла. Реализация программ художественно-эстетического
воспитания и образования детей, конкурсы.
3. Внеюіассная и внешкольная спортивно-оздоровительная работа
(соревнования).
4. Внеклассная и внешкольная работа по патриотическому, правовому,
трудовому воспитанию.
5. Создание добрых школьных традиций
6. Совместное проведение досуга детей и родителей.
С 01.09.2022 года еженедельно по понедельникам проводятся «Разговоры о
важном».
Планирование и содержание деятельности
^ Перспективное планирование по различным направлениям работы
> Контроль и руководство
> Календарные и воспитательные планы
Диагностика
Для создания наилучших условий жизнедеятельности школьного коллектива,
творческого развития каждой личности, достижения главной цели }діебновоспитательного комплекса необходим постоянный анализ состояния
отношений всех членов коллектива, степени комфортности каждого в нем,
результативности тех или иных примеров, методов, экспериментов,
используются методы тестирования и анкетирования.
Самоконтроль и взаимоконтроль осуществляется по следующим
параметрам:
В качестве главных критериев и показателей результатов воспитательной
деятельности:
Воспитанность детей, нравственное воспитание
Сформированность жизненно важных ценностей
Удовлетворенность
учащихся,
педагогов
и
родителей
жизнедеятельностью щколы
Целью педагогического коллектива нашей школы является создание
условий для формирования духовно-развитой, творческой, нравственно и
физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной
позиции, умеюш;ей ориентироваться в современных социокультурных
условиях.
Общественная жизнь школы включает различные конкурсы, вечера, игры,
смотры, литературно-музыкальные композиции, встречи с интересными
людьми и участниками ВОВ и локальных войн, концерты, отчеты, презентации,
интегрированные
мероприятия,
спортивные
соревнования.
Система
тематических юіассных часов, согласно возрасту и запросу классных
коллективов, является важнейшим звеном педагогической деятельности.
Организация досуговой деятельности учащихся строится на основе
коллективной творческой деятельности и традиций школы. Каждое КТД имело
целью оказать воспитательное воздействие на ребенка в конкретном
направлении.
1. Социально-нравственное:
• Система получения знаний на уроках гуманитарного цикла,
обществознания и ОБЖ
• Тематические классные часы: «Символы России», «Я и мои права»,
«Уроки мужества»
Акция «Молодежь против наркотиков»
Акция «Ветеран»
Организация и участие в концертах-поздравлениях
День Дублера
• День Знаний
• Русские народные праздники
2. Эстетическое - выставки, встречи с интересными людьми, творческие
отчеты,походы в музей, театр, работа школьного музея.
3. Военно-патриотическое:
Месячник по военно-патриотическому воспитанию
Мероприятия, посвященные Великой Победы в ВОВ
• Декада правовых знаний.
4. Воспитание потребности в здоровом образе жизни:
День здоровья и спорта
Месячник «За здоровый образ жизни»
• Спортивные соревнования
• Акции против употребления ПАВ
• Лыжные прогулки, походы, походы в музей
5. Трудовое воспитание:
• Дежурство по школе и в кабинетах
• Генеральная уборка в кабинетах
• Трудовой десант по уборке школьного двора
6. Воспитание познавательных интересов:
• Предметные недели
• Интеллектуальные игры
• Олимпиады
Ценным средством воспитания являются традиции. Традиции создают
обшность интересов, переживаний, сплачивают школьный коллектив,
обогащают жизнь школы. Такими традициями в школе являются:
> День Знаний, начинающийся с торжественной линейки, посвященной
началу учебного года,
> Праздник «Спасибо вам, учителя!»,
9
^
>
>
>
>
^
>
>
>
Предметные недели
Новогодний праздник
Вечер встречи с выпускниками школы
День Заш;итников Отечества;
Масленица,
Творческий отчет школы
День Победы
Осенний бал
Последний звонок
Учаш;ийся школы посещает кружки внеурочной деятельности
художественно-эстетического,
спортивно-оздоровительной
направленности направления.
Результаты профилактики асоциального поведения учащихся и
воспитанников МКОУ НОШ с.Ямск (анализ динамики за 3 года).
Классными руководителями 1-4 класса изучаются социальные условия
семейного воспитания учащихся школы. На начало каждого учебного года
составляется социальный паспорт класса и школы:
2020-2021
2021-2022
2022-2023
Всего учащихся
1
1
1
Всего родителей
Полные семьи
Неполные семьи
Семьи, требующие повышенного внимания
1
0
1
0
1
0
1
0
1
0
1
0
У ч е б н ы й го д
Динамика количества учащихся, состоящих на различных видах учета.
Учебный год
Начало года
Конец года
0
0
0
0
0
0
Динамика количества учащихся, состоящих на учете ПДН
2020-2021
2021-2022
2022-2023
Учебный год
Начало года
Конец года
0
0
0
0
0
0
Динамика количества учащихся, состоящих на учета КПДН
2020-2021
2021-2022
2022-2023
Учебный год
2020-2021
2021-2022
2022-2023
Начало года
0
0
0
Конец года
0
0
0
Динамика количества учащихся, совершивших административные
правонарушения
10
Учебный год
2020-2021
2021-2022
2022-2023
Начало года
0
0
0
Конец года
0
0
0
Таким образом, в настоящее время в школе сложился благоприятный
психологический климат. Это говорит о преобладании такого стиля
межличностного общения как сотрудничество. Педагоги и учащиеся находятся
в условиях социальной защищенности.
Под уровнем воспитанности понимается степень сформированности (в
соответствии с возрастом) важнейпіих качеств личности. Каждый показатель
воспитанности оценивается по уровню сформированности: высокий, хороший,
средний, низкий и, что важно, каждый ребенок привлекается к самооценке
самого себя.
Социальный паспорт МКОУ НОШ с.Ямск
1. Всего учащихся в школе - 1
2. Состав семьи:
а) полные - О
б) неполные -1
3. Трудные дети на учете
- в КПДН и школе -нет
4. Семьи, требующие особого внимания и помощи:
а) опекаемые -О
б) многодетные - О
в) малообеспеченные- 1
5. опекаемые дети - О
6. Дети коренной национальности -1
7. Образование родителей:
A) высшее -О
Б) среднее специальное - О
B) среднее - 1
8. Семьи, имеющие детей-инвалидов - нет
Раздел 8. Качество обучения
2020-2021
год
2021-2022
2022-2023
0
1
1
Отличники
Хорошисты
Всего отличников и хорошистов
Одним из главных показателей работы школы является качество
образованна.
Динамика успеваемости учащихся по предметам
2020-2021
Учебный год
Русский язык
11
2021-2022
2022-2023
% успеваемости
100
100
100
100
% успеваемости
100
100
100
100
% успеваемости
100
100
100
100
% успеваемости
100
100
100
100
% успеваемости
100
100
100
100
% успеваемости
100
100
100
100
% успеваемости
100
100
100
100
100
100
100
100
качество
Математика
качество
Литературное чтение
качество
ИЗО
качество
Музыка
качество
Английский язык
качество
Технология
качество
Физическая культура
% успеваемости
качество
Окрѵжающий мир
% успеваемости
-
качество
-
100
100
*В 2020-2021 учебном году в 1 классе безотметочное обучение
Раздел 10. Обеспечение условий безопасности образовательного
учреяедения.
Охрана труда и техника безопасности - одна и самых серьезных и
уязвимых частей работы в школе. Главным в охране труда является строгое и
неукоснительное соблюдение утвержденных правил и инструкций. В школе
обеспечивается надлежанцее техническое оборудование рабочих мест и
создаются условия работы, соответствуюіцие единым межотраслевым и
отраслевым правилам по охране труда, санитарным правилам и нормам,
разрабатываемым
и
утверждаемым
в
порядке,
установленном
законодательством.
Согласно отраслевому стандарту «Управление охраной и обеспечение
безопасности образовательного процесса в системе «Минобразования России»
с целью улучшения организации работы по созданию здоровых и безопасных
условий труда, обучения, воспитания и организации отдыха в школе имеется
нормативная база.
В соответствии нормативными жокументами в целях улучшения
организации работы по созданию здоровых и безопасных условий труда, в
школе ежегодно проводится проверка знаний по ОТ и ТБ специальной
комиссией в объеме, соответствующем должностным обязанностям
работников.
12
Систематически в течение ряда лет в школе перед уроками проводится
зарядка, на уроках педагоги проводят физкультминутки, гимнастику для глаз,
организуют подвижные игры на переменах. В
учреждении ведется
целенаправленная работа по сохранению и укреплению здоровья обучающихся.
В классных журналах оформляются и ведутся листы здоровья. С целью
улучшения состояния здоровья учащихся в школе проводятся дни здоровья.
Одним из наиболее управляемых факторов формирования здоровья
учащихся является санитарно-гигиеническое благополучие внутришкольной
среды.
В течение всего учебного года на особом контроле стоит вопрос детского
травматизма во время пребывания обучающихся в школе.
В целом в школе созданы благоприятные условия санитарногигиенические и безопасные условия для обучения учащихся. В системе в
школе соблюдается питьевой режим, осуществляется витаминизация напитков,
проводится контроль бракеражной комиссией за качеством готовой продукции,
пищевых отравлений в школе в течение ряда последних лет не было.
Мероприятия по ГО и ПБ, проводимые в МКОУ НОШ с.Ямск
Мероприятия по ПБ_________________________
С обучающимися
Вводный инструктаж
Инструктаж по ТБ в кабинетах повышенной опасности
Инструктаж перед проведением Новогодних праздников
Инструктаж при проведении экскурсий и походов
Проведение игровых классных часов по пожарной
безопасности Практическая отработка действий
учащихся при возникновении ЧС природного и
техногенного характера
6. Правила эвакуации при пожаре, ознакомление с
техническим оснащением по пожарной безопасности в
учреждении
7. Проведение конкурсов рисунков и сочинений на
противопожарную тематику.
8. Обучение в изготовлении подручных средств
индивидуальной защиты (СИЗ)______________________
1.
2.
3.
4.
5.
С работниками
Аналогичные мероприятия
Мероприятия по ГО, проводимой в МКОУ НОШ с.Ямск
С обучающимися
1. Проведение практических занятий по
проведению инструктажа на случай
возникновения ЧС, эвакуации в безопасное
место
2. проведение и практическая отработка
действий с учащимися при возникновении ЧС
природного и техногенного характера
3. Отработка действий по правилам
безопасности поведения при угрозе теракта
4. Проведение Дня защиты
5. Изучение морально-психологического
фактора в проблеме защиты от опасностей,
идеологии безопасности
С работниками
1. Проведение инструктажа по правилам
поведения при возникновении ЧС
2. Проведение занятий по плану
приведения в готовность формирований НАСФ
(по схеме оповещения в рабочее и нерабочее
время)
3. Ознакомление с нормативно-правовой
базой в области ГО
4. Практическая отработка действий по
приведению в готовность формирований и
работников школы в случае возникновения ЧС
в мирное и военное время.
5. проведение занятий по обучению
личного состава по программам: НАСФ,
должностных лиц ГО, работающего населения)
13
6. проведение командно-штабных учений
(КШУ) 1 раз В год В течение суток
7. Проведение тактико-специальных
учений (формирования) 1 раз в 3 года
8. Проведение объектовых тренировок 1
раз В год (ежегодно)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведенный
самоанализ
показал,
что
основными
идеями
конструирования образовательного процесса в школе являются:
Система знаний и способов деятельности, качество образованна как основа
учебного процесса;
• Развитие школьника - ведущая парадигма организации и реализации
учебно-воспитательного процесса;
• Сотрудничество - приоритетное условие становления и развития
личности школьника и учителя в процессе диалога «учащийся-учитель»,
«учащийся-учащийся», «учащийся - коллектив класса»;
• Образование личности - оптимальный комплекс педагогических
ситуаций общения, позволяющий каждому учащемуся независимо от его
готовности к уроку, уровня способностей, своеобразна интереса и склонностей
14
ПОКАЗАТЕЛИ
ДѢЯТЕЛЬНОСТИ МКОУ «Начальная общеобразовательная школа с.Ямск»,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМ00БС71ЕД0ВАНИЮ в 2022 году
N п/п
П о казатели
Единица
изм ер ения
1.
О б р азо вате л ьн ая д е я те л ь н о сть
1.1
О б щ ая ч и сл е н н о сть учащ ихся
1 чело век
1.2
Ч и сл е н н о сть у чащ и хся по о б р азо вател ьн о й п р о гр ам м е н ачал ьн о го
1 чело век
о б щ его о б р азо ван и я
1.3
Ч и сл е н н о сть у чащ и хся по о б р азо вател ьн о й п р о гр ам м е о сн о вн о го
0 чело век
об щ его о б р азо вани я
1.4
Ч и сл е н н о сть уча щ и хся по об р азо вател ьн о й п р о гр ам м е ср е д н е го
0 чело век
об щ его о б р азо вани я
1.5
Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти уча щ и хся , у сп е в а ю щ и х на
чел о век/%
"4" и "5" по р е зул ьтатам п р о м еж уто чн о й аттестац и и , в об щ ей
ч и сл е н н о сти у чащ и хся
1.6
С р ед н и й балл го суд ар стве н н о й итоговой аттестац и и в ы п ускн и ко в 9
-
класса по р усско м у язы ку
1.7
С р ед н и й балл го суд ар стве н н о й итоговой аттестац и и в ы п ускн и ко в 9
-
класса по м ате м ати ке
1.8
С р ед н и й балл е д и н о го го суд ар стве нн о го экзам ен а вы п у ск н и к о в 11
балл
класса по р усско м у язы ку
1.9
С р ед н и й балл е д и н о го го суд ар стве нн о го экзам ен а в ы п ускн и ко в 11
класса по м ате м ати ке
1.10
Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл ен н о сти вы п ускн и ко в 9 класса,
п о л учи вш и х н еуд о вл етво р и тел ьн ы е результаты на го суд ар стве н н о й
итого во й аттестац и и по р усском у язы ку, в об щ ей ч и сл е н н о сти
вы п ускн и ко в 9 класса
1.11
Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти в ы п ускн и ко в 9 класса,
п о л учи вш и х н еуд о вл етво р и тел ьн ы е результаты на го суд ар стве н н о й
итого во й а тте стац и и по м атем ати ке, в об щ ей ч и сл е н н о сти
вы п ускн и ко в 9 класса
1.12
Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти в ы п ускн и ко в 11 класса,
п о л учи вш и х р е зультаты ниж е устан о вл ен н о го м и н и м ал ьн о го
ко л и че ства б ал л о в ед и н о го го суд ар стве нн о го э кзам е н а по р усско м у
язы ку, в об щ ей ч и сл е н н о сти вы п ускн и ко в 11 класса
-
1.13
Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл ен н о сти вы п ускн и ко в 11 класса,
-
п о л учи вш и х р е зультаты ниж е у стан о вл е н н о го м и н и м ал ьн о го
ко л и че ства б ал л о в ед и н о го го суд ар стве нн о го э кзам е н а по
м ате м ати ка, в об щ ей чи сл е н н о сти вы п ускн и ко в 11 класса
1.14
Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи слен н о сти в ы п ускн и ко в 9 класса, не
-
п о л учи вш и х аттестаты об о сн о вн о м о б щ ем о б р а зо в а н и и , в об щ ей
ч и сл е н н о сти вы п ускн и ко в 9 класса
1.15
Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти в ы п ускн и ко в 11 класса, не
п о л учи вш и х аттестаты о ср ед н ем об щ ем о б р а зо в а н и и , в об щ ей
ч и сл е н н о сти вы п ускн и ко в 11 класса
1.16
Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти в ы п ускн и ко в 9 класса,
п о л учи вш и х аттестаты об о сн о вн о м о б щ е м о б р азо ван и и с о тл и чи ем ,
в об щ ей чи сл е н н о сти вы п ускн и ко в 9 класса
1.17
Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти в ы п ускн и ко в 11 класса,
п о л учи вш и х аттестаты о ср ед н ем об щ ем о б р азо ван и и с о тл и ч и е м , в
об щ ей ч и сл е н н о сти вы п ускн и ко в 11 класса
1.18
Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти уча щ и хся , п р и н я в ш и х
1 чел о век/
участи е в р а зл и чн ы х о л и м п и ад ах, см о тр ах, ко н кур сах, в об щ ей
100%
чи сл е н н о сти учащ и хся
1.19
Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти у чащ и хся - п о б е д и те л е й и
п р и зер о в о л и м п и ад , см о тр о в, ко нкур со в, в об щ ей чи сл е н н о сти
уча щ и хся , в TOM чи сле:
1.19.1
Реги о н ал ьн о го ур о вн я
-
1.19.2
Ф е д е р а л ьн о го ур о вн я
-
1.19.3
М е ж д ун ар о д н о го ур о вн я
-
1.20
Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти у чащ и хся, п о л уч а ю щ и х
о б р азо ван и е с у гл уб л е н н ы м и зучен и ем о тд е л ьн ы х у че б н ы х
пр е д м ето в, в об щ ей чи сл е н н о сти учащ ихся
1.21
Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл ен н о сти учащ и хся, п о л учаю щ и х
о б р азо ван и е в р ам ках пр о ф и л ьно го о б уче н и я, в о б щ ей чи сл е н н о сти
учащ и хся
1.22
Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи слен н о сти о б учаю щ и хся с
п р и м е н е н и е м д и ста н ц и о н н ы х о б р азо вател ьн ы х те хн о л о ги й ,
эл е к тр о н н о го о б уче н и я, в об щ ей чи сл е н н о сти учащ и хся
1.23
Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти у чащ и хся в р ам ках сетево й
ф орм ы р е ал и зац и и о б р азо вате л ьн ы х про гр ам м , в об щ ей
ч и сл е н н о сти учащ и хся
1.24
О б щ ая ч и сл е н н о сть пе д аго ги чески х р або тн и ко в, в толл чи сле:
1.25
Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти п е д а го ги че ски х р або тн и ко в,
1 чело век
“
и м е ю щ и х вы сш ее о б р азо ван и е, в общ ей чи сл е н н о сти
п е д аго ги че ски х раб о тн и ко в
1.26
Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти п е д а го ги ч е ски х р або тн и ко в,
и м е ю щ и х вы сш ее о б р азо ван и е пед аго ги ческо й н ап р авл ен н о сти
1.27
1
чел о век/10 0
(п р о ф и л я), в о б щ ей чи сл е н н о сти п е д аго ги чески х р а б о тн и ко в
%
Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти п е д а го ги ч е ски х р або тн и ко в,
“
и м е ю щ и х ср ед н ее п р о ф е сси о н ал ьн о е о б р а зо в а н и е , в об щ ей
ч и сл е н н о сти п е д аго ги че ски х р або тни ко в
1.28
Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл ен н о сти п е д а го ги че ски х р або тн и ко в,
и м е ю щ и х ср ед н ее пр о ф е сси о н ал ьн о е о б р азо ван и е п е д аго ги че ско й
н ап р авл ен н о сти (проф иля), в общ ей чи сл е н н о сти п е д а го ги ч е ски х
р аб о тн и ко в
1.29
Ч и сл е н н о сть /уд е л ь н ы й вес чи сл ен н о сти п е д а го ги че ски х р або тн и ко в,
ко то р ы м по р е зул ьтатам аттестац и и при своен а к в ал и ф и кац и о н н ая
0 чел о век/
100%
кате го р и я, в о б щ ей чи сл е н н о сти п е д аго ги чески х р а б о тн и ко в, в то м
числе:
1.29.1
Вы сш ая
-
1.29.2
П ервая
-
1.30
Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти п е д а го ги че ски х р або тн и ко в
чел о век/%
в об щ ей ч и сл е н н о сти п е д аго ги чески х р або тн и ко в, п е д аго ги чески й
стаж р або ты ко то р ы х со ставляет:
1.30.1
До 5 лет
-
1.30.2
С вы ш е 30 л е т
-
Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти п е д а го ги ч е ски х р або тн и ко в
0
1.31
в об щ ей чи сл е н н о сти пе д аго ги чески х р або тн и ко в в во зр асте д о 30
лет
1.32
Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи слен н о сти п е д а го ги ч е ски х р аб о тн и ко в
в об щ ей чи сл е н н о сти п е д аго ги чески х р або тн и ко в в во зр асте о т 55
лет
1.33
Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти п е д аго ги че ски х и
а д м и н и стр а ти в н о -хо зя й ств е н н ы х рабо тн и ко в, п р о ш е д ш и х за
п о сл е д н и е 5 л е т п о вы ш е н и е квал и ф и ка ц и и /п р о ф е сси о н а л ь н ую
п е р е п о д го то в ку по п ро ф и лю п е д аго ги ческо й д е я те л ь н о сти или иной
о сущ е ств л яе м о й в об р азо вател ьн о й о р ган и зац и и д е я те л ь н о сти , в
об щ ей ч и сл е н н о сти п е д аго ги чески х и ад м и н и стр а ти в н о -
чел о ве к/1 0 0
%
х о зяй стве н н ы х р аб о тн и ко в
1.34
Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й
вес
чи сл е н н о сти
а д м и н и стр а ти в н о -хо зя й ств е н н ы х
по вы ш е н и е
квал и ф и кац и и
п р о ц ессе
ф е д е р ал ьн ы х
стан д ар то в,
в
об щ ей
по
п е д а го ги ч е ски х
р або тн и ко в,
п р и м ен ен и ю
в
го суд ар стве н н ы х
чи сл е н н о сти
и
прош едш их
о б р а зо в а те л ьн о м
о б р а зо в а те л ьн ы х
п е д а го ги ч е ски х
и
а д м и н и стр а ти в н о -хо зя й ств е н н ы х рабо тнико в
2.
И н ф р астр уктур а
2.1
К о л и чество ко м п ью те р о в в расчете на од н о го учащ его ся
2.2
К о л и чество
экзе м п л яр о в
учебн о й
и
0,7
у че б н о -м е то д и ч е ск о й
единиц
л и те р а тур ы из о б щ его количества е д и н и ц хр ан е н и я б и б л и о те чн о го
ф онд а, со сто ящ и х на учете, в расчете на од н о го учащ е го ся
2.3
Н али чие
в о б р азо вате л ьн о й
о р ган и зац и и си стем ы
эл е к тр о н н о го
да
д о кум е н то о б о р о та
2.4
2.4.1
Н али чие ч и тал ьн о го зала би бли о теки , в т о м числе:
нет
С о б е сп е че н и е м во зм о ж н о сти работы на ста ц и о н ар н ы х ко м п ью те р ах
нет
или и сп о л ьзо ван и я п е р ен о сн ы х ком п ью тер о в
2.4.2
С м е д и атеко й
нет
2.4.3
О сн ащ ен н о го ср ед ствам и скан и р о ван и я и расп о зн аван и я те к сто в
нет
2.4.4
С вы хо д о м в И н те р н е т с ко м п ью те р о в, р а сп о л о ж е н н ы х в по м ещ ен и и
нет
б и б ли о теки
2.4.5
2.5
нет
С ко н тр о л и р уем о й расп ечатко й б ум аж н ы х м ате р и ал о в
Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й
о б е сп е че н а
вес
во зм о ж н о сть
чи сл е н н о сти
у ча щ и хся ,
по льзо ваться
ко торы м
ш и р о ко п о л о сн ы м
И н тер н е то м (не м ен ее 2 М б/с), в общ ей ч и сл е н н о сти учащ и хся
2.6
О б щ ая
п л о щ ад ь
по м ещ ен и й ,
в
к о то р ы х
о б р а зо в а те л ьн а я д е я те л ьн о сть, в расчете на од н о го
СкШ'
о сущ е ствл яе тся
30,6
КВ.
м