УТВЕРЖДЕН: Общим собранием работников МКОУ НОШ с.Ямск Протокол№ 1 от 10.04.2023 г ления страции ъного округа а Назаренко. Отчет о результатах самообследования за 2022 год муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа с. Ямск» с.Ямск, 2023 год 1 Раздел 1. Общие сведения об образовательном учреяедении. 1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом; муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа с. Ямск» 1.2. Юридический адрес и местонахождение образовательного учреждения: Российская Федерация, Россия, 685910, Магаданская область, Ольский район, с. Ямск, ул. Набережная, д. 8 Телефоны: 8 (41341)23091 Факс: нет Адрес электронной почты: edu@ola49.ru Год создания: Номер и дата выдачи документов о государственной регистрации, аттестации и аккредитации учреждения; кем выданы документы: • Лицензия Министерства образования и молодёжной политики Магаданской области от 16.12.2015 года серия 49Л01 № 0000471 • Свидетельство о государственной аккредитации Департамента образования администрации Магаданской области от 06.06.2012 года серия МА № 000080 МКОУ «Основная общеобразовательная школа с. Ямск» функционирует на основании следующих учредительных документов: • Лицензия Министерства образования и молодёжной политики Магаданской области от 16.12.2015 года серия 49Л01 № 0000471 • Свидетельство о государственной аккредитации Департамента образования администрации Магаданской области от 06.06.2012 года серия МА № 000080 1.3. Учредитель: Управление образования Администрации Ольского муниципального округа Магаданской области, 685941, Магаданская область, п. Ола, ул.Советская, д.50. Руководитель: Назаренко Ольга Викторовна, тел. 8(41341) 2-36-76 1.4. Место регистрации Устава: Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Магаданской области ОГРН 1034900245929 ГРН2154910071325 1.5. Директор образовательного учреждения Слипченко Любовь Егоровна 1.6. Контингент обучающихся и его структур Количество обучающихся (на 01.01.2023 года) 1 учащийся 2 класса Общее количество классов, групп I ступень Всего по ОУ 3 класс Учебный год кол-во классов-комплектов классы 2020-2021 2020-2021 2020-2021 Кол-во учащихся в классахкомплектах 1-4 1 1 1 1-4 1 1 1 Динамика контингента учащихся за три года; 2020-2021 начало года конец года 1 1 2021-2022 начало года конец года 1 1 2022-2023 начало года конец года 1 1 Структура образовательного учреяедения: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа с.Ямск» осуществляет образовательный процесс по образовательной программе начального общего образования с нормативным сроком освоения 4 года; Форма обучения - дневная, очная. Режим работы - пятидневная учебная неделя, занятия проводятся в одну смену. Раздел 2. Характеристика соответствия материально-технической базы учреящения и медико-социальных условий пребывания учащихся, воспитанников целям и задачам образовательного процесса Одним из важных моментов в повышении эффективности учебновоспитательного процесса на всех ступенях образования имеют условия, в которых осуществляется процесс обучения и воспитания. № кол-во Наименование помещений Площадь (средняя)м^. Учебные кабинеты 4 Начальная школа 1. 30,6 В первой половине дня учебный кабинет используется для проведения учебных занятий, во второй половине дня - для проведения внеурочной деятельности, индивидуальной работы учащихся и др. Материально-техническая база № 1. 2. 3. 4. Наименование ТСО кол-во 16 16 12 2 Ноутбук Мультимедийный проектор Интерактивная доска Принтер воспитательного процесса в соответствии с требованиями к современному 3 уроку, актуальностью применения новых информационных технологий в оборудовании, Имеющаяся в школе мебель соответствует современным санитарногигиеническим нормам, требованиям рациональной организации учебного м Наименование мебели стол ученический стул ученический стул мягкий столы однотумбовые шкаф для учебных пособий доска классная кол-во 5 10 1 1 1 1 место установки Учебный кабинет Учебный кабинет Учебный кабинет Учебный кабинет Учебный кабинет Учебный кабинет 1-4 класса 1-4 класса 1-4 класса 1-4 класса 1-4 класса 1-4 класса Обеспеченность учебно-методической литературой В школе имеется необходимая учебно-методическая литература, учебники и учебные пособия по предметам, предметные журналы, предметные приложения к газете «Первое сентября», библиотечный фонд пополняется учебниками и художественной литературой. Учаш,иеся школы в полном объеме обеспечены учебниками. Раздел 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса Должности в штатном расписании учреждения соответствуют перечню Российского классификатора. На 01.09.2022 года по учреждению было утверждено 3,06 штатных единицы, в Т.Ч.: ставка директора, 1.39 ставки учителя, 0,5 ставки уборшіика служебных помеш;ений и 0,5 ставки рабочего по комплексному обслуживанию зданий. • Средняя учебная нагрузка учителей (в текуш;ем году) по образовательным областям: Ло п/п 1 Образовательная область Н ачальная ш кола Кол-во часов в средней 25 Раздел 4. Нормативно-правовая база У учреждения имеется Устав, утвержденный распоряжением руководителя Управления образования администрации МО «Ольский городской округ» № 9 от 12.01.2023 года, который разработай в соответствии с требованиями федерального законодательства. Раздел 5. Динамика административного управления и контроля Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «06 образовании» и уставом образовательного учреждения на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Оптимизация системы управления образовательным учреждением осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ. Достижение этих целей способствует: • Повышению мотивации учителей; • Улучшению результатов труда; • Повышению уровня взаимодействия администрации с педагогическим коллективом. Основные направления деятельности: Организация работы управленческого персонала, руководство педагогическим коллективом; ^ Контролъ за состоянием учебно-воспитательного процесса в ьиколе; У Методическая работа и самообразование педагогическихработников; У Работа с родителями и общественностью; У Укрепление материально-технической базы кабинетов У Охрана здоровья, труда и техники безопасности и другие Контроль за выполнением принимаемых решений ведется регулярно на всех уровнях управляющей структуры школы. Раздел 6. Организация учебного процесса Школа функционирует в одну смену. Расписание занятий учащихся составлено с учётом санитарно гигиенических форм и правил, соблюдением динамики работоспособности учащихся в течение недели. Учебная нагрузка учащихся, утверждённая директором школы, не превышает допустимых норм, что способствует повышению эффективности учебного процесса. Рационально составленное расписание способствует не только повышению эффективности учебного процесса, но и сохранению здоровья учащихся. Кроме этого в школе сложилась система работы в направлении профилактики глазных заболеваний. МКОУ НОШ с.Ямск (1-4 классы) работают по учебному плану ФГОС НОО, по программе учебно-методическому комплекту «Школа России» (1-4 классы) В учебный план включены образовательные области, обеспечивающие формирование личностных качеств учащихся в соответствии с общечеловеческими идеалами и культурными традициями России, а также обеспечивающие индивидуальный характер развития учащихся в соответствии с их развитием и склонностям к предметам. Учебный план МКОУ НОШ с.Ямск на 2022-2023 учебный составлен в соответствии с нормативными документами : региональный базисный учебный план общеобразовательных учреждений Магаданской области, реализующих основные образовательные программы в соответствии с ФГОС начального образования (приказ Министерства образования области); - Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации об}дчения В общеобразовательных учреждениях; - Устав МКОУ МКОУ НОШ с.Ямск ; - Локальные акты МКОУ НОШ с.Ямск . Обязательная часть учебного плана МКОУ НОШ с.Ямск соответствует базисному (федеральному) компоненту и определяет состав учебных предметов обязательных образовательных предметных областей и учебное время по годам обучения: 3 класс - 25 час. Максимальная нагрузка составляет в 3 классе 25 час. Продолжительность учебной недели - 5 дней. В обучение осуществляется в соответствии с обновленным федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, учебный план для данных классов составлен по региональному базисному учебному плану для 1-4 классов общеобразовательных учреждений Магаданской области в условиях введения ФГОС НОО. В классах внеурочная деятельность организуется по художественно-эстетическому, спортивнооздоровительному направлениям. Направлению. Реализация учебного плана МКОУ НОШ с.Ямск обеспечивается: а) необходимыми педагогическими кадрами; б) программно-методическими комплексами. Финансирование учебного плана МКОУ НОШ с.Ямск осуществляется стандартным государственным финансированием в соответствии с разновидностью учреждения (основная общеобразовательная школа) на основании штатного расписания и тарификации. Таким образом, реализуемый в МКОУ НОШ с.Ямск учебный план, предлагаемая система для изучения, применяемые педагогические технологии, способствуют решению главной методической проблемы школы - обеспечение развития личности ребенка с учетом его индивидуальных, психофизических особенностей, здоровья, интересов и способностей. К основным направлениям инновационной работы в школе следует отнести: • Организацию личностно-ориентированного обучения • Апробацию и внедрение новых методик и технологий обучения • Опытно-экспериментальную деятельность Раздел 7. Воспитательная работа В школе разработана Программа воспитания - это создание единого воспитательного пространства в школе и вокруг нее. Цель концепции обеспечение условий многогранного развития личности через развитие и функционирование в школе гуманистической, воспитательной системы с познавательной системно-образуюшей деятельностью. Задачи. • Дальнейшее сплочение и развитие единого воспитательного коллектива и гуманистического характера внутришкольных отношений. • Совершенствование и расширение форм, приемов и методов системообразующей деятельности. • Совершенствование системы организаций внеурочной жизнедеятельности учащихся. • Дальнейшая разработка и совершенствование программно-методического обеспечения и технологий организаций, критериев оценки результативности учебно-воспитательного процесса. Основа воспитательной системы в школе Принципы построения воспитательной системы школы: природо-и культуросообразность; гуманизация; личностное ориентированное обучение; педагогика сотрудничества; стабильность, надежность и эффективность обучения; дифференциация и интеграция; системность. Педагогическая основа воспитательной системы: природосообразность ребенка (наличие разнообразных форм и видов, методов учебно-воспитательной, творческой деятельности и возможности ее выбора); включение личности в процессы самовоспитания и самореализации; создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала каждого ребенка; организация воспитательного процесса в условиях интегрированного взаимодействия; вовлечение оптимального целесообразного количества участников в руководство функционирования воспитательной системы школы. Условия реализации задач воспитательной системы Для результативного функционирования воспитательной системы необходимо выполнение следующих условия: 1. Четкое определение целей, к которым необходимо стремиться всегда и в данный момент, постановка задач, для решения которых уже готов школьный коллектив, работники школы, учащиеся и их родители. 2. Конкретное планирование деятельности школьного коллектива на несколько лет вперед, на год, на семестр, на неделю. 3. Владение информацией обо всех участниках учебно-воспитательного процесса, об уровне их отношений, о физическом, нравственном, умственном уровне работников школы, культурно-образовательном и нравственном уровне родителей, о степени комфортности всех пребывающих в школе 4. Создание модели выпускника 1ступени образования. Направления воспитательной системы 1. Внеклассная и внешкольная работа по предметам естественнонаучного и гуманитарного циклов (предметные недели, викторины, конкурсы, олимпиады), 2. Внеклассная и внешкольная работа по предметам художественноэстетического цикла. Реализация программ художественно-эстетического воспитания и образования детей, конкурсы. 3. Внеюіассная и внешкольная спортивно-оздоровительная работа (соревнования). 4. Внеклассная и внешкольная работа по патриотическому, правовому, трудовому воспитанию. 5. Создание добрых школьных традиций 6. Совместное проведение досуга детей и родителей. С 01.09.2022 года еженедельно по понедельникам проводятся «Разговоры о важном». Планирование и содержание деятельности ^ Перспективное планирование по различным направлениям работы > Контроль и руководство > Календарные и воспитательные планы Диагностика Для создания наилучших условий жизнедеятельности школьного коллектива, творческого развития каждой личности, достижения главной цели }діебновоспитательного комплекса необходим постоянный анализ состояния отношений всех членов коллектива, степени комфортности каждого в нем, результативности тех или иных примеров, методов, экспериментов, используются методы тестирования и анкетирования. Самоконтроль и взаимоконтроль осуществляется по следующим параметрам: В качестве главных критериев и показателей результатов воспитательной деятельности: Воспитанность детей, нравственное воспитание Сформированность жизненно важных ценностей Удовлетворенность учащихся, педагогов и родителей жизнедеятельностью щколы Целью педагогического коллектива нашей школы является создание условий для формирования духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, умеюш;ей ориентироваться в современных социокультурных условиях. Общественная жизнь школы включает различные конкурсы, вечера, игры, смотры, литературно-музыкальные композиции, встречи с интересными людьми и участниками ВОВ и локальных войн, концерты, отчеты, презентации, интегрированные мероприятия, спортивные соревнования. Система тематических юіассных часов, согласно возрасту и запросу классных коллективов, является важнейшим звеном педагогической деятельности. Организация досуговой деятельности учащихся строится на основе коллективной творческой деятельности и традиций школы. Каждое КТД имело целью оказать воспитательное воздействие на ребенка в конкретном направлении. 1. Социально-нравственное: • Система получения знаний на уроках гуманитарного цикла, обществознания и ОБЖ • Тематические классные часы: «Символы России», «Я и мои права», «Уроки мужества» Акция «Молодежь против наркотиков» Акция «Ветеран» Организация и участие в концертах-поздравлениях День Дублера • День Знаний • Русские народные праздники 2. Эстетическое - выставки, встречи с интересными людьми, творческие отчеты,походы в музей, театр, работа школьного музея. 3. Военно-патриотическое: Месячник по военно-патриотическому воспитанию Мероприятия, посвященные Великой Победы в ВОВ • Декада правовых знаний. 4. Воспитание потребности в здоровом образе жизни: День здоровья и спорта Месячник «За здоровый образ жизни» • Спортивные соревнования • Акции против употребления ПАВ • Лыжные прогулки, походы, походы в музей 5. Трудовое воспитание: • Дежурство по школе и в кабинетах • Генеральная уборка в кабинетах • Трудовой десант по уборке школьного двора 6. Воспитание познавательных интересов: • Предметные недели • Интеллектуальные игры • Олимпиады Ценным средством воспитания являются традиции. Традиции создают обшность интересов, переживаний, сплачивают школьный коллектив, обогащают жизнь школы. Такими традициями в школе являются: > День Знаний, начинающийся с торжественной линейки, посвященной началу учебного года, > Праздник «Спасибо вам, учителя!», 9 ^ > > > > ^ > > > Предметные недели Новогодний праздник Вечер встречи с выпускниками школы День Заш;итников Отечества; Масленица, Творческий отчет школы День Победы Осенний бал Последний звонок Учаш;ийся школы посещает кружки внеурочной деятельности художественно-эстетического, спортивно-оздоровительной направленности направления. Результаты профилактики асоциального поведения учащихся и воспитанников МКОУ НОШ с.Ямск (анализ динамики за 3 года). Классными руководителями 1-4 класса изучаются социальные условия семейного воспитания учащихся школы. На начало каждого учебного года составляется социальный паспорт класса и школы: 2020-2021 2021-2022 2022-2023 Всего учащихся 1 1 1 Всего родителей Полные семьи Неполные семьи Семьи, требующие повышенного внимания 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 У ч е б н ы й го д Динамика количества учащихся, состоящих на различных видах учета. Учебный год Начало года Конец года 0 0 0 0 0 0 Динамика количества учащихся, состоящих на учете ПДН 2020-2021 2021-2022 2022-2023 Учебный год Начало года Конец года 0 0 0 0 0 0 Динамика количества учащихся, состоящих на учета КПДН 2020-2021 2021-2022 2022-2023 Учебный год 2020-2021 2021-2022 2022-2023 Начало года 0 0 0 Конец года 0 0 0 Динамика количества учащихся, совершивших административные правонарушения 10 Учебный год 2020-2021 2021-2022 2022-2023 Начало года 0 0 0 Конец года 0 0 0 Таким образом, в настоящее время в школе сложился благоприятный психологический климат. Это говорит о преобладании такого стиля межличностного общения как сотрудничество. Педагоги и учащиеся находятся в условиях социальной защищенности. Под уровнем воспитанности понимается степень сформированности (в соответствии с возрастом) важнейпіих качеств личности. Каждый показатель воспитанности оценивается по уровню сформированности: высокий, хороший, средний, низкий и, что важно, каждый ребенок привлекается к самооценке самого себя. Социальный паспорт МКОУ НОШ с.Ямск 1. Всего учащихся в школе - 1 2. Состав семьи: а) полные - О б) неполные -1 3. Трудные дети на учете - в КПДН и школе -нет 4. Семьи, требующие особого внимания и помощи: а) опекаемые -О б) многодетные - О в) малообеспеченные- 1 5. опекаемые дети - О 6. Дети коренной национальности -1 7. Образование родителей: A) высшее -О Б) среднее специальное - О B) среднее - 1 8. Семьи, имеющие детей-инвалидов - нет Раздел 8. Качество обучения 2020-2021 год 2021-2022 2022-2023 0 1 1 Отличники Хорошисты Всего отличников и хорошистов Одним из главных показателей работы школы является качество образованна. Динамика успеваемости учащихся по предметам 2020-2021 Учебный год Русский язык 11 2021-2022 2022-2023 % успеваемости 100 100 100 100 % успеваемости 100 100 100 100 % успеваемости 100 100 100 100 % успеваемости 100 100 100 100 % успеваемости 100 100 100 100 % успеваемости 100 100 100 100 % успеваемости 100 100 100 100 100 100 100 100 качество Математика качество Литературное чтение качество ИЗО качество Музыка качество Английский язык качество Технология качество Физическая культура % успеваемости качество Окрѵжающий мир % успеваемости - качество - 100 100 *В 2020-2021 учебном году в 1 классе безотметочное обучение Раздел 10. Обеспечение условий безопасности образовательного учреяедения. Охрана труда и техника безопасности - одна и самых серьезных и уязвимых частей работы в школе. Главным в охране труда является строгое и неукоснительное соблюдение утвержденных правил и инструкций. В школе обеспечивается надлежанцее техническое оборудование рабочих мест и создаются условия работы, соответствуюіцие единым межотраслевым и отраслевым правилам по охране труда, санитарным правилам и нормам, разрабатываемым и утверждаемым в порядке, установленном законодательством. Согласно отраслевому стандарту «Управление охраной и обеспечение безопасности образовательного процесса в системе «Минобразования России» с целью улучшения организации работы по созданию здоровых и безопасных условий труда, обучения, воспитания и организации отдыха в школе имеется нормативная база. В соответствии нормативными жокументами в целях улучшения организации работы по созданию здоровых и безопасных условий труда, в школе ежегодно проводится проверка знаний по ОТ и ТБ специальной комиссией в объеме, соответствующем должностным обязанностям работников. 12 Систематически в течение ряда лет в школе перед уроками проводится зарядка, на уроках педагоги проводят физкультминутки, гимнастику для глаз, организуют подвижные игры на переменах. В учреждении ведется целенаправленная работа по сохранению и укреплению здоровья обучающихся. В классных журналах оформляются и ведутся листы здоровья. С целью улучшения состояния здоровья учащихся в школе проводятся дни здоровья. Одним из наиболее управляемых факторов формирования здоровья учащихся является санитарно-гигиеническое благополучие внутришкольной среды. В течение всего учебного года на особом контроле стоит вопрос детского травматизма во время пребывания обучающихся в школе. В целом в школе созданы благоприятные условия санитарногигиенические и безопасные условия для обучения учащихся. В системе в школе соблюдается питьевой режим, осуществляется витаминизация напитков, проводится контроль бракеражной комиссией за качеством готовой продукции, пищевых отравлений в школе в течение ряда последних лет не было. Мероприятия по ГО и ПБ, проводимые в МКОУ НОШ с.Ямск Мероприятия по ПБ_________________________ С обучающимися Вводный инструктаж Инструктаж по ТБ в кабинетах повышенной опасности Инструктаж перед проведением Новогодних праздников Инструктаж при проведении экскурсий и походов Проведение игровых классных часов по пожарной безопасности Практическая отработка действий учащихся при возникновении ЧС природного и техногенного характера 6. Правила эвакуации при пожаре, ознакомление с техническим оснащением по пожарной безопасности в учреждении 7. Проведение конкурсов рисунков и сочинений на противопожарную тематику. 8. Обучение в изготовлении подручных средств индивидуальной защиты (СИЗ)______________________ 1. 2. 3. 4. 5. С работниками Аналогичные мероприятия Мероприятия по ГО, проводимой в МКОУ НОШ с.Ямск С обучающимися 1. Проведение практических занятий по проведению инструктажа на случай возникновения ЧС, эвакуации в безопасное место 2. проведение и практическая отработка действий с учащимися при возникновении ЧС природного и техногенного характера 3. Отработка действий по правилам безопасности поведения при угрозе теракта 4. Проведение Дня защиты 5. Изучение морально-психологического фактора в проблеме защиты от опасностей, идеологии безопасности С работниками 1. Проведение инструктажа по правилам поведения при возникновении ЧС 2. Проведение занятий по плану приведения в готовность формирований НАСФ (по схеме оповещения в рабочее и нерабочее время) 3. Ознакомление с нормативно-правовой базой в области ГО 4. Практическая отработка действий по приведению в готовность формирований и работников школы в случае возникновения ЧС в мирное и военное время. 5. проведение занятий по обучению личного состава по программам: НАСФ, должностных лиц ГО, работающего населения) 13 6. проведение командно-штабных учений (КШУ) 1 раз В год В течение суток 7. Проведение тактико-специальных учений (формирования) 1 раз в 3 года 8. Проведение объектовых тренировок 1 раз В год (ежегодно) ЗАКЛЮЧЕНИЕ Проведенный самоанализ показал, что основными идеями конструирования образовательного процесса в школе являются: Система знаний и способов деятельности, качество образованна как основа учебного процесса; • Развитие школьника - ведущая парадигма организации и реализации учебно-воспитательного процесса; • Сотрудничество - приоритетное условие становления и развития личности школьника и учителя в процессе диалога «учащийся-учитель», «учащийся-учащийся», «учащийся - коллектив класса»; • Образование личности - оптимальный комплекс педагогических ситуаций общения, позволяющий каждому учащемуся независимо от его готовности к уроку, уровня способностей, своеобразна интереса и склонностей 14 ПОКАЗАТЕЛИ ДѢЯТЕЛЬНОСТИ МКОУ «Начальная общеобразовательная школа с.Ямск», ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМ00БС71ЕД0ВАНИЮ в 2022 году N п/п П о казатели Единица изм ер ения 1. О б р азо вате л ьн ая д е я те л ь н о сть 1.1 О б щ ая ч и сл е н н о сть учащ ихся 1 чело век 1.2 Ч и сл е н н о сть у чащ и хся по о б р азо вател ьн о й п р о гр ам м е н ачал ьн о го 1 чело век о б щ его о б р азо ван и я 1.3 Ч и сл е н н о сть у чащ и хся по о б р азо вател ьн о й п р о гр ам м е о сн о вн о го 0 чело век об щ его о б р азо вани я 1.4 Ч и сл е н н о сть уча щ и хся по об р азо вател ьн о й п р о гр ам м е ср е д н е го 0 чело век об щ его о б р азо вани я 1.5 Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти уча щ и хся , у сп е в а ю щ и х на чел о век/% "4" и "5" по р е зул ьтатам п р о м еж уто чн о й аттестац и и , в об щ ей ч и сл е н н о сти у чащ и хся 1.6 С р ед н и й балл го суд ар стве н н о й итоговой аттестац и и в ы п ускн и ко в 9 - класса по р усско м у язы ку 1.7 С р ед н и й балл го суд ар стве н н о й итоговой аттестац и и в ы п ускн и ко в 9 - класса по м ате м ати ке 1.8 С р ед н и й балл е д и н о го го суд ар стве нн о го экзам ен а вы п у ск н и к о в 11 балл класса по р усско м у язы ку 1.9 С р ед н и й балл е д и н о го го суд ар стве нн о го экзам ен а в ы п ускн и ко в 11 класса по м ате м ати ке 1.10 Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл ен н о сти вы п ускн и ко в 9 класса, п о л учи вш и х н еуд о вл етво р и тел ьн ы е результаты на го суд ар стве н н о й итого во й аттестац и и по р усском у язы ку, в об щ ей ч и сл е н н о сти вы п ускн и ко в 9 класса 1.11 Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти в ы п ускн и ко в 9 класса, п о л учи вш и х н еуд о вл етво р и тел ьн ы е результаты на го суд ар стве н н о й итого во й а тте стац и и по м атем ати ке, в об щ ей ч и сл е н н о сти вы п ускн и ко в 9 класса 1.12 Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти в ы п ускн и ко в 11 класса, п о л учи вш и х р е зультаты ниж е устан о вл ен н о го м и н и м ал ьн о го ко л и че ства б ал л о в ед и н о го го суд ар стве нн о го э кзам е н а по р усско м у язы ку, в об щ ей ч и сл е н н о сти вы п ускн и ко в 11 класса - 1.13 Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл ен н о сти вы п ускн и ко в 11 класса, - п о л учи вш и х р е зультаты ниж е у стан о вл е н н о го м и н и м ал ьн о го ко л и че ства б ал л о в ед и н о го го суд ар стве нн о го э кзам е н а по м ате м ати ка, в об щ ей чи сл е н н о сти вы п ускн и ко в 11 класса 1.14 Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи слен н о сти в ы п ускн и ко в 9 класса, не - п о л учи вш и х аттестаты об о сн о вн о м о б щ ем о б р а зо в а н и и , в об щ ей ч и сл е н н о сти вы п ускн и ко в 9 класса 1.15 Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти в ы п ускн и ко в 11 класса, не п о л учи вш и х аттестаты о ср ед н ем об щ ем о б р а зо в а н и и , в об щ ей ч и сл е н н о сти вы п ускн и ко в 11 класса 1.16 Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти в ы п ускн и ко в 9 класса, п о л учи вш и х аттестаты об о сн о вн о м о б щ е м о б р азо ван и и с о тл и чи ем , в об щ ей чи сл е н н о сти вы п ускн и ко в 9 класса 1.17 Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти в ы п ускн и ко в 11 класса, п о л учи вш и х аттестаты о ср ед н ем об щ ем о б р азо ван и и с о тл и ч и е м , в об щ ей ч и сл е н н о сти вы п ускн и ко в 11 класса 1.18 Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти уча щ и хся , п р и н я в ш и х 1 чел о век/ участи е в р а зл и чн ы х о л и м п и ад ах, см о тр ах, ко н кур сах, в об щ ей 100% чи сл е н н о сти учащ и хся 1.19 Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти у чащ и хся - п о б е д и те л е й и п р и зер о в о л и м п и ад , см о тр о в, ко нкур со в, в об щ ей чи сл е н н о сти уча щ и хся , в TOM чи сле: 1.19.1 Реги о н ал ьн о го ур о вн я - 1.19.2 Ф е д е р а л ьн о го ур о вн я - 1.19.3 М е ж д ун ар о д н о го ур о вн я - 1.20 Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти у чащ и хся, п о л уч а ю щ и х о б р азо ван и е с у гл уб л е н н ы м и зучен и ем о тд е л ьн ы х у че б н ы х пр е д м ето в, в об щ ей чи сл е н н о сти учащ ихся 1.21 Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл ен н о сти учащ и хся, п о л учаю щ и х о б р азо ван и е в р ам ках пр о ф и л ьно го о б уче н и я, в о б щ ей чи сл е н н о сти учащ и хся 1.22 Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи слен н о сти о б учаю щ и хся с п р и м е н е н и е м д и ста н ц и о н н ы х о б р азо вател ьн ы х те хн о л о ги й , эл е к тр о н н о го о б уче н и я, в об щ ей чи сл е н н о сти учащ и хся 1.23 Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти у чащ и хся в р ам ках сетево й ф орм ы р е ал и зац и и о б р азо вате л ьн ы х про гр ам м , в об щ ей ч и сл е н н о сти учащ и хся 1.24 О б щ ая ч и сл е н н о сть пе д аго ги чески х р або тн и ко в, в толл чи сле: 1.25 Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти п е д а го ги че ски х р або тн и ко в, 1 чело век “ и м е ю щ и х вы сш ее о б р азо ван и е, в общ ей чи сл е н н о сти п е д аго ги че ски х раб о тн и ко в 1.26 Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти п е д а го ги ч е ски х р або тн и ко в, и м е ю щ и х вы сш ее о б р азо ван и е пед аго ги ческо й н ап р авл ен н о сти 1.27 1 чел о век/10 0 (п р о ф и л я), в о б щ ей чи сл е н н о сти п е д аго ги чески х р а б о тн и ко в % Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти п е д а го ги ч е ски х р або тн и ко в, “ и м е ю щ и х ср ед н ее п р о ф е сси о н ал ьн о е о б р а зо в а н и е , в об щ ей ч и сл е н н о сти п е д аго ги че ски х р або тни ко в 1.28 Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл ен н о сти п е д а го ги че ски х р або тн и ко в, и м е ю щ и х ср ед н ее пр о ф е сси о н ал ьн о е о б р азо ван и е п е д аго ги че ско й н ап р авл ен н о сти (проф иля), в общ ей чи сл е н н о сти п е д а го ги ч е ски х р аб о тн и ко в 1.29 Ч и сл е н н о сть /уд е л ь н ы й вес чи сл ен н о сти п е д а го ги че ски х р або тн и ко в, ко то р ы м по р е зул ьтатам аттестац и и при своен а к в ал и ф и кац и о н н ая 0 чел о век/ 100% кате го р и я, в о б щ ей чи сл е н н о сти п е д аго ги чески х р а б о тн и ко в, в то м числе: 1.29.1 Вы сш ая - 1.29.2 П ервая - 1.30 Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти п е д а го ги че ски х р або тн и ко в чел о век/% в об щ ей ч и сл е н н о сти п е д аго ги чески х р або тн и ко в, п е д аго ги чески й стаж р або ты ко то р ы х со ставляет: 1.30.1 До 5 лет - 1.30.2 С вы ш е 30 л е т - Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти п е д а го ги ч е ски х р або тн и ко в 0 1.31 в об щ ей чи сл е н н о сти пе д аго ги чески х р або тн и ко в в во зр асте д о 30 лет 1.32 Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи слен н о сти п е д а го ги ч е ски х р аб о тн и ко в в об щ ей чи сл е н н о сти п е д аго ги чески х р або тн и ко в в во зр асте о т 55 лет 1.33 Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти п е д аго ги че ски х и а д м и н и стр а ти в н о -хо зя й ств е н н ы х рабо тн и ко в, п р о ш е д ш и х за п о сл е д н и е 5 л е т п о вы ш е н и е квал и ф и ка ц и и /п р о ф е сси о н а л ь н ую п е р е п о д го то в ку по п ро ф и лю п е д аго ги ческо й д е я те л ь н о сти или иной о сущ е ств л яе м о й в об р азо вател ьн о й о р ган и зац и и д е я те л ь н о сти , в об щ ей ч и сл е н н о сти п е д аго ги чески х и ад м и н и стр а ти в н о - чел о ве к/1 0 0 % х о зяй стве н н ы х р аб о тн и ко в 1.34 Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти а д м и н и стр а ти в н о -хо зя й ств е н н ы х по вы ш е н и е квал и ф и кац и и п р о ц ессе ф е д е р ал ьн ы х стан д ар то в, в об щ ей по п е д а го ги ч е ски х р або тн и ко в, п р и м ен ен и ю в го суд ар стве н н ы х чи сл е н н о сти и прош едш их о б р а зо в а те л ьн о м о б р а зо в а те л ьн ы х п е д а го ги ч е ски х и а д м и н и стр а ти в н о -хо зя й ств е н н ы х рабо тнико в 2. И н ф р астр уктур а 2.1 К о л и чество ко м п ью те р о в в расчете на од н о го учащ его ся 2.2 К о л и чество экзе м п л яр о в учебн о й и 0,7 у че б н о -м е то д и ч е ск о й единиц л и те р а тур ы из о б щ его количества е д и н и ц хр ан е н и я б и б л и о те чн о го ф онд а, со сто ящ и х на учете, в расчете на од н о го учащ е го ся 2.3 Н али чие в о б р азо вате л ьн о й о р ган и зац и и си стем ы эл е к тр о н н о го да д о кум е н то о б о р о та 2.4 2.4.1 Н али чие ч и тал ьн о го зала би бли о теки , в т о м числе: нет С о б е сп е че н и е м во зм о ж н о сти работы на ста ц и о н ар н ы х ко м п ью те р ах нет или и сп о л ьзо ван и я п е р ен о сн ы х ком п ью тер о в 2.4.2 С м е д и атеко й нет 2.4.3 О сн ащ ен н о го ср ед ствам и скан и р о ван и я и расп о зн аван и я те к сто в нет 2.4.4 С вы хо д о м в И н те р н е т с ко м п ью те р о в, р а сп о л о ж е н н ы х в по м ещ ен и и нет б и б ли о теки 2.4.5 2.5 нет С ко н тр о л и р уем о й расп ечатко й б ум аж н ы х м ате р и ал о в Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й о б е сп е че н а вес во зм о ж н о сть чи сл е н н о сти у ча щ и хся , по льзо ваться ко торы м ш и р о ко п о л о сн ы м И н тер н е то м (не м ен ее 2 М б/с), в общ ей ч и сл е н н о сти учащ и хся 2.6 О б щ ая п л о щ ад ь по м ещ ен и й , в к о то р ы х о б р а зо в а те л ьн а я д е я те л ьн о сть, в расчете на од н о го СкШ' о сущ е ствл яе тся 30,6 КВ. м