Отчет о результатах самообследования за 2022 год

УТВЕРЖДЕН:
Общим собранием работников
МКОУ НОШ с.Ямск
Протокол№ 1 от 10.04.2023 г

ления
страции
ъного округа
а
Назаренко.

Отчет о результатах самообследования за 2022 год
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Начальная общеобразовательная школа с. Ямск»

с.Ямск, 2023 год
1

Раздел 1. Общие сведения об образовательном учреяедении.
1.1.
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии
с Уставом;
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Начальная
общеобразовательная школа с. Ямск»
1.2.
Юридический адрес и местонахождение образовательного
учреждения:
Российская Федерация, Россия, 685910, Магаданская область, Ольский
район, с. Ямск, ул. Набережная, д. 8
Телефоны: 8 (41341)23091
Факс: нет
Адрес электронной почты: edu@ola49.ru
Год создания:
Номер и дата выдачи документов о государственной регистрации,
аттестации и аккредитации учреждения; кем выданы документы:
•
Лицензия Министерства образования и молодёжной политики
Магаданской области от 16.12.2015 года серия 49Л01 № 0000471
•
Свидетельство о государственной аккредитации Департамента
образования администрации Магаданской области от 06.06.2012 года серия
МА № 000080
МКОУ «Основная общеобразовательная школа с. Ямск» функционирует на
основании следующих учредительных документов:
•
Лицензия Министерства образования и молодёжной политики
Магаданской области от 16.12.2015 года серия 49Л01 № 0000471
•
Свидетельство о государственной аккредитации Департамента
образования администрации Магаданской области от 06.06.2012 года серия
МА № 000080
1.3.
Учредитель: Управление образования Администрации Ольского
муниципального округа Магаданской области, 685941, Магаданская область, п.
Ола, ул.Советская, д.50.
Руководитель: Назаренко Ольга Викторовна, тел. 8(41341) 2-36-76
1.4.
Место регистрации Устава: Межрайонная инспекция ФНС России
№ 1 по Магаданской области
ОГРН 1034900245929
ГРН2154910071325
1.5.
Директор образовательного учреждения Слипченко Любовь
Егоровна
1.6.
Контингент обучающихся и его структур
Количество обучающихся (на 01.01.2023 года)
1 учащийся 2 класса
Общее количество классов, групп
I ступень

Всего по ОУ

3 класс

Учебный год

кол-во классов-комплектов

классы
2020-2021
2020-2021
2020-2021

Кол-во учащихся в классахкомплектах
1-4
1
1
1

1-4
1
1
1

Динамика контингента учащихся за три года;
2020-2021
начало года конец года
1
1

2021-2022
начало года
конец года
1
1

2022-2023
начало года
конец года
1
1

Структура образовательного учреяедения:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Начальная
общеобразовательная школа с.Ямск» осуществляет образовательный процесс по
образовательной программе начального общего образования с нормативным
сроком освоения 4 года;
Форма обучения - дневная, очная.
Режим работы - пятидневная учебная неделя, занятия проводятся в одну
смену.
Раздел 2. Характеристика соответствия материально-технической базы
учреящения и медико-социальных условий пребывания учащихся,
воспитанников целям и задачам образовательного процесса
Одним из важных моментов в повышении эффективности учебновоспитательного процесса на всех ступенях образования имеют условия, в
которых осуществляется процесс обучения и воспитания.
№

кол-во

Наименование помещений

Площадь
(средняя)м^.

Учебные кабинеты

4

Начальная школа

1.

30,6

В первой половине дня учебный кабинет используется для проведения
учебных занятий, во второй половине дня - для проведения внеурочной
деятельности, индивидуальной работы учащихся и др.
Материально-техническая база
№

1.
2.
3.
4.

Наименование ТСО

кол-во

16
16
12
2

Ноутбук
Мультимедийный проектор
Интерактивная доска
Принтер

воспитательного процесса в соответствии с требованиями к современному
3

уроку, актуальностью применения новых информационных технологий в
оборудовании,
Имеющаяся в школе мебель соответствует современным санитарногигиеническим нормам, требованиям рациональной организации учебного
м

Наименование мебели

стол ученический
стул ученический
стул мягкий
столы однотумбовые
шкаф для учебных пособий
доска классная

кол-во

5
10
1
1
1
1

место установки

Учебный кабинет
Учебный кабинет
Учебный кабинет
Учебный кабинет
Учебный кабинет
Учебный кабинет

1-4 класса
1-4 класса
1-4 класса
1-4 класса
1-4 класса
1-4 класса

Обеспеченность учебно-методической литературой
В школе имеется необходимая учебно-методическая литература,
учебники
и учебные пособия по предметам,
предметные журналы,
предметные приложения к газете «Первое сентября», библиотечный фонд
пополняется учебниками и художественной литературой.
Учаш,иеся школы в полном объеме обеспечены учебниками.
Раздел 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Должности в штатном расписании учреждения соответствуют перечню
Российского классификатора.
На 01.09.2022 года по учреждению было утверждено 3,06 штатных
единицы, в Т.Ч.: ставка директора, 1.39 ставки учителя, 0,5 ставки уборшіика
служебных помеш;ений и 0,5 ставки рабочего по комплексному обслуживанию
зданий.
• Средняя учебная нагрузка учителей (в текуш;ем году) по образовательным
областям:
Ло п/п
1

Образовательная область
Н ачальная ш кола

Кол-во часов в
средней
25

Раздел 4. Нормативно-правовая база
У учреждения имеется Устав, утвержденный распоряжением
руководителя Управления образования администрации МО «Ольский
городской округ» № 9 от 12.01.2023 года, который разработай в соответствии с
требованиями федерального законодательства.
Раздел 5. Динамика административного управления и контроля
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом
Российской Федерации «06 образовании» и уставом образовательного
учреждения на принципах демократичности, открытости, приоритета
общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного
развития личности.

Оптимизация системы управления образовательным учреждением
осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических
и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.
Достижение этих целей способствует:
• Повышению мотивации учителей;
• Улучшению результатов труда;
• Повышению уровня взаимодействия администрации с педагогическим
коллективом.
Основные направления деятельности:
Организация
работы
управленческого
персонала,
руководство
педагогическим коллективом;
^ Контролъ за состоянием учебно-воспитательного процесса в ьиколе;
У Методическая работа и самообразование педагогическихработников;
У Работа с родителями и общественностью;
У Укрепление материально-технической базы кабинетов
У Охрана здоровья, труда и техники безопасности и другие
Контроль за выполнением принимаемых решений ведется регулярно на
всех уровнях управляющей структуры школы.
Раздел 6. Организация учебного процесса
Школа функционирует в одну смену.
Расписание занятий учащихся составлено с учётом санитарно гигиенических форм и правил, соблюдением динамики работоспособности
учащихся в течение недели.
Учебная нагрузка учащихся, утверждённая директором школы, не
превышает допустимых норм, что способствует повышению эффективности
учебного процесса.
Рационально составленное расписание способствует не только
повышению эффективности учебного процесса, но и сохранению здоровья
учащихся. Кроме этого в школе сложилась система работы в направлении
профилактики глазных заболеваний.
МКОУ НОШ с.Ямск (1-4 классы) работают по учебному плану ФГОС
НОО, по программе учебно-методическому комплекту «Школа России» (1-4
классы)
В учебный план включены образовательные области, обеспечивающие
формирование личностных
качеств учащихся в соответствии с
общечеловеческими идеалами и культурными традициями России, а также
обеспечивающие индивидуальный характер развития учащихся в соответствии
с их развитием и склонностям к предметам.
Учебный план МКОУ НОШ с.Ямск на 2022-2023 учебный составлен в
соответствии с нормативными документами :
региональный базисный учебный план общеобразовательных
учреждений

Магаданской области, реализующих основные образовательные программы в
соответствии с ФГОС начального образования
(приказ Министерства
образования области);
- Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации
об}дчения В общеобразовательных учреждениях;
- Устав МКОУ МКОУ НОШ с.Ямск ;
- Локальные акты МКОУ НОШ с.Ямск .
Обязательная часть учебного плана МКОУ НОШ с.Ямск соответствует
базисному (федеральному) компоненту и определяет состав учебных предметов
обязательных образовательных предметных областей и учебное время по годам
обучения: 3 класс - 25 час. Максимальная нагрузка составляет в 3 классе 25 час.
Продолжительность учебной недели - 5 дней.
В обучение осуществляется в соответствии с обновленным федеральным
государственным образовательным
стандартом
начального общего
образования, учебный план для данных классов составлен по региональному
базисному учебному плану для 1-4 классов общеобразовательных учреждений
Магаданской области в условиях введения ФГОС НОО. В классах внеурочная
деятельность
организуется по художественно-эстетическому, спортивнооздоровительному направлениям. Направлению.
Реализация учебного плана МКОУ НОШ с.Ямск обеспечивается:
а) необходимыми педагогическими кадрами;
б) программно-методическими комплексами.
Финансирование учебного плана МКОУ НОШ с.Ямск осуществляется
стандартным государственным финансированием
в соответствии с
разновидностью учреждения (основная общеобразовательная школа) на
основании штатного расписания и тарификации.
Таким образом, реализуемый в МКОУ НОШ с.Ямск учебный план,
предлагаемая система для изучения, применяемые педагогические технологии,
способствуют решению главной методической проблемы школы - обеспечение
развития личности ребенка с учетом его индивидуальных, психофизических
особенностей, здоровья, интересов и способностей.
К основным направлениям инновационной работы в школе следует
отнести:
• Организацию личностно-ориентированного обучения
• Апробацию и внедрение новых методик и технологий обучения
• Опытно-экспериментальную деятельность
Раздел 7. Воспитательная работа
В школе разработана Программа воспитания - это создание единого
воспитательного пространства в школе и вокруг нее. Цель концепции обеспечение условий многогранного развития личности через развитие и
функционирование в школе гуманистической, воспитательной системы с
познавательной системно-образуюшей деятельностью.
Задачи.

• Дальнейшее сплочение и развитие единого воспитательного коллектива и
гуманистического характера внутришкольных отношений.
• Совершенствование и расширение форм, приемов и методов
системообразующей деятельности.
• Совершенствование
системы
организаций
внеурочной
жизнедеятельности учащихся.
• Дальнейшая разработка и совершенствование программно-методического
обеспечения и технологий организаций, критериев оценки результативности
учебно-воспитательного процесса.
Основа воспитательной системы в школе
Принципы построения воспитательной системы школы:
природо-и культуросообразность;
гуманизация;
личностное ориентированное обучение;
педагогика сотрудничества;
стабильность, надежность и эффективность обучения;
дифференциация и интеграция;
системность.
Педагогическая основа воспитательной системы:

природосообразность ребенка (наличие разнообразных форм и видов,
методов учебно-воспитательной, творческой деятельности и возможности ее
выбора);
включение личности в процессы самовоспитания и самореализации;
создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала
каждого ребенка;
организация воспитательного процесса в условиях интегрированного
взаимодействия;
вовлечение оптимального целесообразного количества участников в
руководство функционирования воспитательной системы школы.
Условия реализации задач воспитательной системы
Для результативного функционирования воспитательной системы
необходимо выполнение следующих условия:
1. Четкое определение целей, к которым необходимо стремиться всегда и в
данный момент, постановка задач, для решения которых уже готов школьный
коллектив, работники школы, учащиеся и их родители.
2. Конкретное планирование деятельности школьного коллектива на
несколько лет вперед, на год, на семестр, на неделю.
3. Владение информацией обо всех участниках учебно-воспитательного
процесса, об уровне их отношений, о физическом, нравственном, умственном
уровне работников школы, культурно-образовательном и нравственном уровне
родителей, о степени комфортности всех пребывающих в школе
4. Создание модели выпускника 1ступени образования.
Направления воспитательной системы

1. Внеклассная и внешкольная работа по предметам естественнонаучного и
гуманитарного циклов (предметные недели, викторины, конкурсы, олимпиады),
2. Внеклассная и внешкольная работа по предметам художественноэстетического цикла. Реализация программ художественно-эстетического
воспитания и образования детей, конкурсы.
3. Внеюіассная и внешкольная спортивно-оздоровительная работа
(соревнования).
4. Внеклассная и внешкольная работа по патриотическому, правовому,
трудовому воспитанию.
5. Создание добрых школьных традиций
6. Совместное проведение досуга детей и родителей.
С 01.09.2022 года еженедельно по понедельникам проводятся «Разговоры о
важном».
Планирование и содержание деятельности
^ Перспективное планирование по различным направлениям работы
> Контроль и руководство
> Календарные и воспитательные планы
Диагностика
Для создания наилучших условий жизнедеятельности школьного коллектива,
творческого развития каждой личности, достижения главной цели }діебновоспитательного комплекса необходим постоянный анализ состояния
отношений всех членов коллектива, степени комфортности каждого в нем,
результативности тех или иных примеров, методов, экспериментов,
используются методы тестирования и анкетирования.
Самоконтроль и взаимоконтроль осуществляется по следующим
параметрам:
В качестве главных критериев и показателей результатов воспитательной
деятельности:
Воспитанность детей, нравственное воспитание
Сформированность жизненно важных ценностей
Удовлетворенность
учащихся,
педагогов
и
родителей
жизнедеятельностью щколы
Целью педагогического коллектива нашей школы является создание
условий для формирования духовно-развитой, творческой, нравственно и
физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной
позиции, умеюш;ей ориентироваться в современных социокультурных
условиях.
Общественная жизнь школы включает различные конкурсы, вечера, игры,
смотры, литературно-музыкальные композиции, встречи с интересными
людьми и участниками ВОВ и локальных войн, концерты, отчеты, презентации,
интегрированные
мероприятия,
спортивные
соревнования.
Система

тематических юіассных часов, согласно возрасту и запросу классных
коллективов, является важнейшим звеном педагогической деятельности.
Организация досуговой деятельности учащихся строится на основе
коллективной творческой деятельности и традиций школы. Каждое КТД имело
целью оказать воспитательное воздействие на ребенка в конкретном
направлении.
1. Социально-нравственное:
• Система получения знаний на уроках гуманитарного цикла,
обществознания и ОБЖ
• Тематические классные часы: «Символы России», «Я и мои права»,
«Уроки мужества»
Акция «Молодежь против наркотиков»
Акция «Ветеран»
Организация и участие в концертах-поздравлениях
День Дублера
• День Знаний
• Русские народные праздники
2. Эстетическое - выставки, встречи с интересными людьми, творческие
отчеты,походы в музей, театр, работа школьного музея.
3. Военно-патриотическое:
Месячник по военно-патриотическому воспитанию
Мероприятия, посвященные Великой Победы в ВОВ
• Декада правовых знаний.
4. Воспитание потребности в здоровом образе жизни:
День здоровья и спорта
Месячник «За здоровый образ жизни»
• Спортивные соревнования
• Акции против употребления ПАВ
• Лыжные прогулки, походы, походы в музей
5. Трудовое воспитание:
• Дежурство по школе и в кабинетах
• Генеральная уборка в кабинетах
• Трудовой десант по уборке школьного двора
6. Воспитание познавательных интересов:
• Предметные недели
• Интеллектуальные игры
• Олимпиады
Ценным средством воспитания являются традиции. Традиции создают
обшность интересов, переживаний, сплачивают школьный коллектив,
обогащают жизнь школы. Такими традициями в школе являются:
> День Знаний, начинающийся с торжественной линейки, посвященной
началу учебного года,
> Праздник «Спасибо вам, учителя!»,
9

^
>
>
>
>
^
>
>
>

Предметные недели
Новогодний праздник
Вечер встречи с выпускниками школы
День Заш;итников Отечества;
Масленица,
Творческий отчет школы
День Победы
Осенний бал
Последний звонок
Учаш;ийся школы посещает кружки внеурочной деятельности
художественно-эстетического,
спортивно-оздоровительной
направленности направления.
Результаты профилактики асоциального поведения учащихся и
воспитанников МКОУ НОШ с.Ямск (анализ динамики за 3 года).

Классными руководителями 1-4 класса изучаются социальные условия
семейного воспитания учащихся школы. На начало каждого учебного года
составляется социальный паспорт класса и школы:
2020-2021

2021-2022

2022-2023

Всего учащихся

1

1

1

Всего родителей
Полные семьи
Неполные семьи
Семьи, требующие повышенного внимания

1
0
1
0

1
0
1
0

1
0
1
0

У ч е б н ы й го д

Динамика количества учащихся, состоящих на различных видах учета.
Учебный год

Начало года
Конец года
0
0
0
0
0
0
Динамика количества учащихся, состоящих на учете ПДН

2020-2021
2021-2022
2022-2023

Учебный год

Начало года
Конец года
0
0
0
0
0
0
Динамика количества учащихся, состоящих на учета КПДН

2020-2021
2021-2022
2022-2023

Учебный год
2020-2021
2021-2022
2022-2023

Начало года
0
0
0

Конец года
0
0
0

Динамика количества учащихся, совершивших административные
правонарушения
10

Учебный год
2020-2021
2021-2022
2022-2023

Начало года
0
0
0

Конец года
0
0
0

Таким образом, в настоящее время в школе сложился благоприятный
психологический климат. Это говорит о преобладании такого стиля
межличностного общения как сотрудничество. Педагоги и учащиеся находятся
в условиях социальной защищенности.
Под уровнем воспитанности понимается степень сформированности (в
соответствии с возрастом) важнейпіих качеств личности. Каждый показатель
воспитанности оценивается по уровню сформированности: высокий, хороший,
средний, низкий и, что важно, каждый ребенок привлекается к самооценке
самого себя.
Социальный паспорт МКОУ НОШ с.Ямск
1. Всего учащихся в школе - 1
2. Состав семьи:
а) полные - О
б) неполные -1
3. Трудные дети на учете
- в КПДН и школе -нет
4. Семьи, требующие особого внимания и помощи:
а) опекаемые -О
б) многодетные - О
в) малообеспеченные- 1
5. опекаемые дети - О
6. Дети коренной национальности -1
7. Образование родителей:
A) высшее -О
Б) среднее специальное - О
B) среднее - 1
8. Семьи, имеющие детей-инвалидов - нет
Раздел 8. Качество обучения
2020-2021

год

2021-2022

2022-2023

0
1
1

Отличники
Хорошисты
Всего отличников и хорошистов

Одним из главных показателей работы школы является качество
образованна.
Динамика успеваемости учащихся по предметам
2020-2021

Учебный год
Русский язык
11

2021-2022

2022-2023

% успеваемости

100
100

100
100

% успеваемости

100
100

100
100

% успеваемости

100
100

100
100

% успеваемости

100
100

100
100

% успеваемости

100
100

100
100

% успеваемости

100
100

100
100

% успеваемости

100
100

100
100

100
100

100
100

качество
Математика

качество
Литературное чтение

качество
ИЗО

качество
Музыка

качество
Английский язык

качество
Технология

качество
Физическая культура

% успеваемости
качество
Окрѵжающий мир
% успеваемости

-

качество

-

100
100
*В 2020-2021 учебном году в 1 классе безотметочное обучение

Раздел 10. Обеспечение условий безопасности образовательного
учреяедения.
Охрана труда и техника безопасности - одна и самых серьезных и
уязвимых частей работы в школе. Главным в охране труда является строгое и
неукоснительное соблюдение утвержденных правил и инструкций. В школе
обеспечивается надлежанцее техническое оборудование рабочих мест и
создаются условия работы, соответствуюіцие единым межотраслевым и
отраслевым правилам по охране труда, санитарным правилам и нормам,
разрабатываемым
и
утверждаемым
в
порядке,
установленном
законодательством.
Согласно отраслевому стандарту «Управление охраной и обеспечение
безопасности образовательного процесса в системе «Минобразования России»
с целью улучшения организации работы по созданию здоровых и безопасных
условий труда, обучения, воспитания и организации отдыха в школе имеется
нормативная база.
В соответствии нормативными жокументами в целях улучшения
организации работы по созданию здоровых и безопасных условий труда, в
школе ежегодно проводится проверка знаний по ОТ и ТБ специальной
комиссией в объеме, соответствующем должностным обязанностям
работников.
12

Систематически в течение ряда лет в школе перед уроками проводится
зарядка, на уроках педагоги проводят физкультминутки, гимнастику для глаз,
организуют подвижные игры на переменах. В
учреждении ведется
целенаправленная работа по сохранению и укреплению здоровья обучающихся.
В классных журналах оформляются и ведутся листы здоровья. С целью
улучшения состояния здоровья учащихся в школе проводятся дни здоровья.
Одним из наиболее управляемых факторов формирования здоровья
учащихся является санитарно-гигиеническое благополучие внутришкольной
среды.
В течение всего учебного года на особом контроле стоит вопрос детского
травматизма во время пребывания обучающихся в школе.
В целом в школе созданы благоприятные условия санитарногигиенические и безопасные условия для обучения учащихся. В системе в
школе соблюдается питьевой режим, осуществляется витаминизация напитков,
проводится контроль бракеражной комиссией за качеством готовой продукции,
пищевых отравлений в школе в течение ряда последних лет не было.
Мероприятия по ГО и ПБ, проводимые в МКОУ НОШ с.Ямск
Мероприятия по ПБ_________________________
С обучающимися
Вводный инструктаж
Инструктаж по ТБ в кабинетах повышенной опасности
Инструктаж перед проведением Новогодних праздников
Инструктаж при проведении экскурсий и походов
Проведение игровых классных часов по пожарной
безопасности Практическая отработка действий
учащихся при возникновении ЧС природного и
техногенного характера
6. Правила эвакуации при пожаре, ознакомление с
техническим оснащением по пожарной безопасности в
учреждении
7. Проведение конкурсов рисунков и сочинений на
противопожарную тематику.
8. Обучение в изготовлении подручных средств
индивидуальной защиты (СИЗ)______________________

1.
2.
3.
4.
5.

С работниками

Аналогичные мероприятия

Мероприятия по ГО, проводимой в МКОУ НОШ с.Ямск
С обучающимися
1. Проведение практических занятий по
проведению инструктажа на случай
возникновения ЧС, эвакуации в безопасное
место
2. проведение и практическая отработка
действий с учащимися при возникновении ЧС
природного и техногенного характера
3. Отработка действий по правилам
безопасности поведения при угрозе теракта
4. Проведение Дня защиты
5. Изучение морально-психологического
фактора в проблеме защиты от опасностей,
идеологии безопасности

С работниками
1. Проведение инструктажа по правилам
поведения при возникновении ЧС
2. Проведение занятий по плану
приведения в готовность формирований НАСФ
(по схеме оповещения в рабочее и нерабочее
время)
3. Ознакомление с нормативно-правовой
базой в области ГО
4. Практическая отработка действий по
приведению в готовность формирований и
работников школы в случае возникновения ЧС
в мирное и военное время.
5. проведение занятий по обучению
личного состава по программам: НАСФ,
должностных лиц ГО, работающего населения)
13

6. проведение командно-штабных учений
(КШУ) 1 раз В год В течение суток
7. Проведение тактико-специальных
учений (формирования) 1 раз в 3 года
8. Проведение объектовых тренировок 1
раз В год (ежегодно)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведенный
самоанализ
показал,
что
основными
идеями
конструирования образовательного процесса в школе являются:
Система знаний и способов деятельности, качество образованна как основа
учебного процесса;
• Развитие школьника - ведущая парадигма организации и реализации
учебно-воспитательного процесса;
• Сотрудничество - приоритетное условие становления и развития
личности школьника и учителя в процессе диалога «учащийся-учитель»,
«учащийся-учащийся», «учащийся - коллектив класса»;
• Образование личности - оптимальный комплекс педагогических
ситуаций общения, позволяющий каждому учащемуся независимо от его
готовности к уроку, уровня способностей, своеобразна интереса и склонностей

14

ПОКАЗАТЕЛИ
ДѢЯТЕЛЬНОСТИ МКОУ «Начальная общеобразовательная школа с.Ямск»,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМ00БС71ЕД0ВАНИЮ в 2022 году
N п/п

П о казатели

Единица
изм ер ения

1.

О б р азо вате л ьн ая д е я те л ь н о сть

1.1

О б щ ая ч и сл е н н о сть учащ ихся

1 чело век

1.2

Ч и сл е н н о сть у чащ и хся по о б р азо вател ьн о й п р о гр ам м е н ачал ьн о го

1 чело век

о б щ его о б р азо ван и я
1.3

Ч и сл е н н о сть у чащ и хся по о б р азо вател ьн о й п р о гр ам м е о сн о вн о го

0 чело век

об щ его о б р азо вани я
1.4

Ч и сл е н н о сть уча щ и хся по об р азо вател ьн о й п р о гр ам м е ср е д н е го

0 чело век

об щ его о б р азо вани я
1.5

Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти уча щ и хся , у сп е в а ю щ и х на

чел о век/%

"4" и "5" по р е зул ьтатам п р о м еж уто чн о й аттестац и и , в об щ ей
ч и сл е н н о сти у чащ и хся
1.6

С р ед н и й балл го суд ар стве н н о й итоговой аттестац и и в ы п ускн и ко в 9

-

класса по р усско м у язы ку
1.7

С р ед н и й балл го суд ар стве н н о й итоговой аттестац и и в ы п ускн и ко в 9

-

класса по м ате м ати ке
1.8

С р ед н и й балл е д и н о го го суд ар стве нн о го экзам ен а вы п у ск н и к о в 11

балл

класса по р усско м у язы ку
1.9

С р ед н и й балл е д и н о го го суд ар стве нн о го экзам ен а в ы п ускн и ко в 11
класса по м ате м ати ке

1.10

Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл ен н о сти вы п ускн и ко в 9 класса,
п о л учи вш и х н еуд о вл етво р и тел ьн ы е результаты на го суд ар стве н н о й
итого во й аттестац и и по р усском у язы ку, в об щ ей ч и сл е н н о сти
вы п ускн и ко в 9 класса

1.11

Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти в ы п ускн и ко в 9 класса,
п о л учи вш и х н еуд о вл етво р и тел ьн ы е результаты на го суд ар стве н н о й
итого во й а тте стац и и по м атем ати ке, в об щ ей ч и сл е н н о сти
вы п ускн и ко в 9 класса

1.12

Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти в ы п ускн и ко в 11 класса,
п о л учи вш и х р е зультаты ниж е устан о вл ен н о го м и н и м ал ьн о го
ко л и че ства б ал л о в ед и н о го го суд ар стве нн о го э кзам е н а по р усско м у
язы ку, в об щ ей ч и сл е н н о сти вы п ускн и ко в 11 класса

-

1.13

Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл ен н о сти вы п ускн и ко в 11 класса,

-

п о л учи вш и х р е зультаты ниж е у стан о вл е н н о го м и н и м ал ьн о го
ко л и че ства б ал л о в ед и н о го го суд ар стве нн о го э кзам е н а по
м ате м ати ка, в об щ ей чи сл е н н о сти вы п ускн и ко в 11 класса
1.14

Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи слен н о сти в ы п ускн и ко в 9 класса, не

-

п о л учи вш и х аттестаты об о сн о вн о м о б щ ем о б р а зо в а н и и , в об щ ей
ч и сл е н н о сти вы п ускн и ко в 9 класса
1.15

Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти в ы п ускн и ко в 11 класса, не
п о л учи вш и х аттестаты о ср ед н ем об щ ем о б р а зо в а н и и , в об щ ей
ч и сл е н н о сти вы п ускн и ко в 11 класса

1.16

Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти в ы п ускн и ко в 9 класса,
п о л учи вш и х аттестаты об о сн о вн о м о б щ е м о б р азо ван и и с о тл и чи ем ,
в об щ ей чи сл е н н о сти вы п ускн и ко в 9 класса

1.17

Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти в ы п ускн и ко в 11 класса,
п о л учи вш и х аттестаты о ср ед н ем об щ ем о б р азо ван и и с о тл и ч и е м , в
об щ ей ч и сл е н н о сти вы п ускн и ко в 11 класса

1.18

Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти уча щ и хся , п р и н я в ш и х

1 чел о век/

участи е в р а зл и чн ы х о л и м п и ад ах, см о тр ах, ко н кур сах, в об щ ей

100%

чи сл е н н о сти учащ и хся
1.19

Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти у чащ и хся - п о б е д и те л е й и
п р и зер о в о л и м п и ад , см о тр о в, ко нкур со в, в об щ ей чи сл е н н о сти
уча щ и хся , в TOM чи сле:

1.19.1

Реги о н ал ьн о го ур о вн я

-

1.19.2

Ф е д е р а л ьн о го ур о вн я

-

1.19.3

М е ж д ун ар о д н о го ур о вн я

-

1.20

Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти у чащ и хся, п о л уч а ю щ и х
о б р азо ван и е с у гл уб л е н н ы м и зучен и ем о тд е л ьн ы х у че б н ы х
пр е д м ето в, в об щ ей чи сл е н н о сти учащ ихся

1.21

Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл ен н о сти учащ и хся, п о л учаю щ и х
о б р азо ван и е в р ам ках пр о ф и л ьно го о б уче н и я, в о б щ ей чи сл е н н о сти
учащ и хся

1.22

Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи слен н о сти о б учаю щ и хся с
п р и м е н е н и е м д и ста н ц и о н н ы х о б р азо вател ьн ы х те хн о л о ги й ,
эл е к тр о н н о го о б уче н и я, в об щ ей чи сл е н н о сти учащ и хся

1.23

Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти у чащ и хся в р ам ках сетево й
ф орм ы р е ал и зац и и о б р азо вате л ьн ы х про гр ам м , в об щ ей
ч и сл е н н о сти учащ и хся

1.24

О б щ ая ч и сл е н н о сть пе д аго ги чески х р або тн и ко в, в толл чи сле:

1.25

Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти п е д а го ги че ски х р або тн и ко в,

1 чело век
“

и м е ю щ и х вы сш ее о б р азо ван и е, в общ ей чи сл е н н о сти
п е д аго ги че ски х раб о тн и ко в
1.26

Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти п е д а го ги ч е ски х р або тн и ко в,
и м е ю щ и х вы сш ее о б р азо ван и е пед аго ги ческо й н ап р авл ен н о сти

1.27

1
чел о век/10 0

(п р о ф и л я), в о б щ ей чи сл е н н о сти п е д аго ги чески х р а б о тн и ко в

%

Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти п е д а го ги ч е ски х р або тн и ко в,

“

и м е ю щ и х ср ед н ее п р о ф е сси о н ал ьн о е о б р а зо в а н и е , в об щ ей
ч и сл е н н о сти п е д аго ги че ски х р або тни ко в
1.28

Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл ен н о сти п е д а го ги че ски х р або тн и ко в,
и м е ю щ и х ср ед н ее пр о ф е сси о н ал ьн о е о б р азо ван и е п е д аго ги че ско й
н ап р авл ен н о сти (проф иля), в общ ей чи сл е н н о сти п е д а го ги ч е ски х
р аб о тн и ко в

1.29

Ч и сл е н н о сть /уд е л ь н ы й вес чи сл ен н о сти п е д а го ги че ски х р або тн и ко в,
ко то р ы м по р е зул ьтатам аттестац и и при своен а к в ал и ф и кац и о н н ая

0 чел о век/
100%

кате го р и я, в о б щ ей чи сл е н н о сти п е д аго ги чески х р а б о тн и ко в, в то м
числе:
1.29.1

Вы сш ая

-

1.29.2

П ервая

-

1.30

Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти п е д а го ги че ски х р або тн и ко в

чел о век/%

в об щ ей ч и сл е н н о сти п е д аго ги чески х р або тн и ко в, п е д аго ги чески й
стаж р або ты ко то р ы х со ставляет:
1.30.1

До 5 лет

-

1.30.2

С вы ш е 30 л е т

-

Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти п е д а го ги ч е ски х р або тн и ко в

0

1.31

в об щ ей чи сл е н н о сти пе д аго ги чески х р або тн и ко в в во зр асте д о 30
лет
1.32

Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи слен н о сти п е д а го ги ч е ски х р аб о тн и ко в
в об щ ей чи сл е н н о сти п е д аго ги чески х р або тн и ко в в во зр асте о т 55
лет

1.33

Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й вес чи сл е н н о сти п е д аго ги че ски х и
а д м и н и стр а ти в н о -хо зя й ств е н н ы х рабо тн и ко в, п р о ш е д ш и х за
п о сл е д н и е 5 л е т п о вы ш е н и е квал и ф и ка ц и и /п р о ф е сси о н а л ь н ую
п е р е п о д го то в ку по п ро ф и лю п е д аго ги ческо й д е я те л ь н о сти или иной
о сущ е ств л яе м о й в об р азо вател ьн о й о р ган и зац и и д е я те л ь н о сти , в
об щ ей ч и сл е н н о сти п е д аго ги чески х и ад м и н и стр а ти в н о -

чел о ве к/1 0 0
%

х о зяй стве н н ы х р аб о тн и ко в
1.34

Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й

вес

чи сл е н н о сти

а д м и н и стр а ти в н о -хо зя й ств е н н ы х
по вы ш е н и е

квал и ф и кац и и

п р о ц ессе

ф е д е р ал ьн ы х

стан д ар то в,

в

об щ ей

по

п е д а го ги ч е ски х

р або тн и ко в,
п р и м ен ен и ю

в

го суд ар стве н н ы х
чи сл е н н о сти

и

прош едш их
о б р а зо в а те л ьн о м
о б р а зо в а те л ьн ы х

п е д а го ги ч е ски х

и

а д м и н и стр а ти в н о -хо зя й ств е н н ы х рабо тнико в
2.

И н ф р астр уктур а

2.1

К о л и чество ко м п ью те р о в в расчете на од н о го учащ его ся

2.2

К о л и чество

экзе м п л яр о в

учебн о й

и

0,7

у че б н о -м е то д и ч е ск о й

единиц

л и те р а тур ы из о б щ его количества е д и н и ц хр ан е н и я б и б л и о те чн о го
ф онд а, со сто ящ и х на учете, в расчете на од н о го учащ е го ся
2.3

Н али чие

в о б р азо вате л ьн о й

о р ган и зац и и си стем ы

эл е к тр о н н о го

да

д о кум е н то о б о р о та
2.4
2.4.1

Н али чие ч и тал ьн о го зала би бли о теки , в т о м числе:

нет

С о б е сп е че н и е м во зм о ж н о сти работы на ста ц и о н ар н ы х ко м п ью те р ах

нет

или и сп о л ьзо ван и я п е р ен о сн ы х ком п ью тер о в
2.4.2

С м е д и атеко й

нет

2.4.3

О сн ащ ен н о го ср ед ствам и скан и р о ван и я и расп о зн аван и я те к сто в

нет

2.4.4

С вы хо д о м в И н те р н е т с ко м п ью те р о в, р а сп о л о ж е н н ы х в по м ещ ен и и

нет

б и б ли о теки
2.4.5
2.5

нет

С ко н тр о л и р уем о й расп ечатко й б ум аж н ы х м ате р и ал о в
Ч и сл е н н о сть/уд е л ьн ы й
о б е сп е че н а

вес

во зм о ж н о сть

чи сл е н н о сти

у ча щ и хся ,

по льзо ваться

ко торы м

ш и р о ко п о л о сн ы м

И н тер н е то м (не м ен ее 2 М б/с), в общ ей ч и сл е н н о сти учащ и хся
2.6

О б щ ая

п л о щ ад ь

по м ещ ен и й ,

в

к о то р ы х

о б р а зо в а те л ьн а я д е я те л ьн о сть, в расчете на од н о го

СкШ'

о сущ е ствл яе тся

30,6

КВ.

м


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 13.11.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(41341) 23-0-91

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».